Компании сообщаютНовости компаний

ЛАНИТ завершил первый этап проекта в «Офис Премьер»

| 31.05.2010
Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне текущего года, предусматривает автоматизацию управления запасами, складской учет, управление сбытом и подготовку управленческой отчетности. В настоящее время завершено обследование компании, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения. Торгово-производственный холдинг «Офис Премьер» является  одним из лидеров по производству и продажам канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную своей надёжностью и высоким качеством. Ассортимент компании насчитывает более 5000 наименований товаров известных торговых марок Erich Krause, Casio, PMP, Pierre Cardin, Regal, Shiny и др. <br /><br />
Для того, чтобы удовлетворить высокие требования, предъявляемые к системе управления современного динамичного развивающегося холдинга, руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы. Началу проекта предшествовал тщательный анализ ERP-систем, представленных на российском рынке. В результате   было принято предложение компании ЛАНИТ о внедрении системы Microsoft Business Solutions–Axapta. Важную роль в процессе выбора сыграла высокая квалификация специалистов ЛАНИТ и их опыт в области внедрения систем управления предприятиями.  <br /><br />
Проект включает в себя автоматизацию управления закупками, сбытом, подготовки управленческой отчетности, включая весь операционный цикл от прогнозирования продаж до отгрузки товара покупателям. Также предполагается интеграция с уже существующими на предприятии системами. Внедрение системы позволит повысить прозрачность бизнеса и управляемость всеми бизнес-процессами за счет получения точной и оперативной информации о продажах, динамике покупательского спроса, финансовых результатах, движении ТМЦ и излишках на складах. В результате внедрения системы предполагается построить бизнес-процессы, которые позволят обеспечить полноту и сопоставимость учетных данных, обеспечить своевременность и достоверность информации для формирования необходимой отчетности. <br /><br />
В настоящее время завершен первый этап проекта, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения.<br /><br />
Дмитрий Белоглазов, Президент компании «Офис Премьер»: «Наш выбор Microsoft Axapta в качестве системы управления предприятием не случаен: эта система хорошо известна и прекрасно зарекомендовала себя за годы работы в России. Компания ЛАНИТ тоже хорошо известна, причем не только как Золотой Партнер Microsoft по компетенции Microsoft Business Solutions, но и как разработчик ряда отраслевых решений. Специалисты ЛАНИТ неоднократно подтверждали свою высокую квалификацию в области построения эффективных систем управления предприятием, поэтому мы не сомневаемся, что наша компания, являющаяся лидером на рынке канцелярских товаров, сделала правильный выбор. Надеемся, что слаженная работа профессионалов компании ЛАНИТ и холдинга «Офис Премьер» обеспечит достижение поставленных целей». <br /><br />
Андрей Владимиров, Исполнительный  директор ЗАО «ЛАНИТ»: «Такое современное предприятие, как «Офис Премьер» немыслимо без автоматизации: сегодня для того, чтобы поддерживать холдинг на конкурентном уровне необходимы современные технологии управления, в том числе складскими операциями. Уверен, что новая система управления поможет компании укрепить свои позиции на рынке и будет способствовать ее дальнейшему росту и развитию».<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00