ПИРИТ подвел итоги маркетинговой акции
В компании ПИРИТ завершилась летняя маркетинговая акция по продажам документных сканеров, главным призом которой стала поездка в Мюнхен на знаменитый фестиваль пива October Fest. На партнёрской конференции «Документные сканеры в России», состоявшейся 9-10 сентября в подмосковном доме отдыха "Планерное", были объявлены итоги акции, и состоялось награждение победителей.<br /><br />
<br /><br />
Победителями маркетинговой акции стали компании: ОнЛайн Трейд (1 место и поездка в Мюнхен), ABBYY Software (2 место и ноутбук в подарок) и PatriArch Group (3 место, подарок – LCD телевизор). За выдающиеся продажи сканеров и интересные проекты были награждены и другие партнёры ПИРИТа.<br /><br />
<br /><br />
С докладами о новых моделях документных сканеров, появившихся на рынке в этом году, и их наиболее интересных особенностях выступили сотрудники компаний Canon и ПИРИТ. Представители ABBYY рассказали о продуктах Kofax, являющихся неотъемлемой частью решений с документными сканерами – системе потокового ввода документов Ascent Capture и опции для улучшения качества сканирования – VRS.<br /><br />
<br /><br />
Специалисты компаний ABBYY Software, Cognitive Technologies, ИнфоИнжиниринг, Ксерокс СНГ, фирма «АС» представили вниманию коллег презентации об успешных проектах, выполненных с применением документных сканеров, приобретенных в компании ПИРИТ, и поделились своим опытом и бизнес-идеями. <br /><br />
<br /><br />
Конференция завершилась банкетом с весёлыми конкурсами и соревнованиями. Гостей, пожелавших остаться на второй день, ждали спортивные игры на природе. Участники с азартом перетягивали канат, бегали на ходулях, играли в волейбол и настольный теннис.<br /><br />
<br /><br />
Партнерская конференция «Документные сканеры в России» проводится второй раз и руководство компании ПИРИТ уверено, что это станет доброй традицией, поскольку такие мероприятия способствуют установлению дружеских отношений с партнёрами и плодотворному сотрудничеству.