Компании сообщаютНовости компаний

Lenovo выпускает новые решения

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Ключевыми преимущества обновленного набора технологий ThinkVantage являются простота установки и обновления, улучшенное управление паролями, усовершенствованные средства резервного копирования и восстановления. </p><br /><br />
<p>В рамках этого объявления компания Lenovo также представила новый пакет инструментов для управления технологиями ThinkVantage, использующий решения компании LANDesk. Этот пакет будет служить консолидированным средством доступа к конкретным компонентам набора ThinkVantage. И, наконец, стремясь реализовать всеобъемлющий подход, компания Lenovo объявила о совершенствовании пакета услуг ThinkPlus Service, обеспечивающего поддержку развертывания и помогающего заказчикам реализовать все преимущества технологий ThinkVantage. </p><br /><br />
<p>Модернизации были подвергнуты следующие компоненты набора технологий ThinkVantage – Rescue & Recovery, System Migration Assistant, ThinkVantage System Update и ImageUltra Builder. </p><br /><br />
<p>Компания LANDesk разработала программные средства для ИТ-подразделений, улучшающие управления системами и безопасностью. Созданное на их основе решение Lenovo фактически представляет собой интегрированную консоль управления технологиями ThinkVantage, которая обеспечивает пользователю единый доступ к этим технологиям. </p><br /><br />
<p>Объем мероприятий, необходимых для защиты электронной информации конечных пользователей и компании в целом, непрерывно возрастает, что приводит к неудовлетворенности сотрудников и потерям рабочего времени. Многие из обновленных технологий ThinkVantage учитывают эту неблагоприятную тенденцию и стремятся преодолеть ее, упрощая и ускоряя работу с инструментами для обеспечения безопасности и повышения продуктивности. </p><br /><br />
<p>Пакет ThinkPlus Service дополнен следующими услугами – развертывание технологий ThinkVantage непосредственно на предприятии заказчика, дистанционная поддержка по телефону, управление образами ПО, расширенный гарантийный сервис/техническое обслуживание. </p><br /><br />
<p><strong>Усовершенствования технологии Rescue and Recovery </strong></p><br /><br />
<p>Новые средства восстановления позволяют пользователю в случае отказа программного обеспечения восстанавливать информацию без потери важнейших персональных настроек и без использования файлов аварийного восстановления. </p><br /><br />
<p>Новая функция Single-instance Storage обеспечивает хранение только последних по времени экземпляров больших файлов, благодаря чему сокращаются размеры резервных образов и высвобождается дисковое пространство. </p><br /><br />
<p>Новый анализатор резервного копирования помогает пользователю осуществлять выбор файлов для исключения или сохранения в виде одной резервной копии. Это также способствует уменьшению размеров резервного образа. </p><br /><br />
<p><strong>Усовершенствования технологии ThinkVantage System Update </strong></p><br /><br />
<p>Прямая связь со службой технической поддержки обеспечивает эффективное обновление драйверов, системного ПО и BIOS. </p><br /><br />
<p>Интеграция этой технологии в локальную систему управления ПК обеспечивает загрузку специализированных приложений, причем как централизованную, так и по запросу пользователя. </p><br /><br />
<p>Средства детальной инвентаризации передают в корпоративную систему управления запасами текущую информацию и предупреждения. </p><br /><br />
<p>Кроме того, компания Lenovo модернизировала некоторые другие технологии ThinkVantage, в том числе технологию Secure Data Disposal. Эта технология, играющая роль шредера для электронных данных, позволяет пользователям безвозвратно удалять данные со своих жестких дисков, благодаря чему ответственная информация не может быть извлечена из компьютера в случае его возврата или замены. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Покупатель не может уйти с подписки, если она затрагивает важные для бизнеса функции.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00
5G Future Russia 2020. Развитие сетей беспроводной связи в России
Москва, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, стр.4
22 000 руб
28.10.2020
11:00