Компании сообщаютНовости компаний

«РОСНО» повысила оперативность обработки договоров страхования

| 31.05.2010
Проект по созданию электронного архива документов, начатый РОСНО в июле 2004 года, полностью соответствует стратегии компании по улучшению качества обслуживания клиентов и направлен на повышение оперативности обработки запросов страхователей. Электронный архив страховых договоров РОСНО построен на базе корпоративного хранилища документов Hummingbird DM. Решение, предложенное компанией «ТерраЛинк», было адаптировано под объемы документооборота РОСНО и  позволило полностью отказаться от ручного копирования и хранения бумажных копий. Для этого в РОСНО было создано специальное «копировальное» подразделение, приобретены и установлены промышленные сканнеры, обучен персонал, сформирована система DVD-библиотеки. <br /><br />
<br /><br />
Реализация проекта позволила РОСНО сократить время, затрачиваемое на получение сотрудниками текста договора от часов и дней до нескольких секунд. Количество обращений в бумажный архив за оригиналами было снижено на 90-95% процентов. Ранее на копирование и хранение документации расходовалось свыше 2 млн. листов бумаги и 3000 человеко-часов в год, время  исполнения запроса занимало до 1 дня, а оперативный просмотр документов был затруднителен.<br /><br />
<br /><br />
Электронный архив уже успел продемонстрировать возможности быстрого расширения функционала. Была установлена программа OCR Auto Indexer (разработка «ТерраЛинк»), позволяющая автоматически распознавать в фоновом режиме находящиеся в архиве образы договоров, благодаря чему стал возможен поиск по тексту документов.<br /><br />
<br /><br />
Директор Департамента по качеству обслуживания клиентов  «РОСНО» Борис Голомысов прокомментировал завершение проекта так: «РОСНО - инновационно-ориентированная компания. Мы уделяем особое внимание внедрению современных информационных технологий. Большинство наших клиентов  - люди, бережно относящиеся к  своему времени. Поэтому мы ежедневно работаем над повышением оперативности обработки запросов страхователей. Внедрение электронного архива стало первым шагом к полной автоматизации документооборота компании, которую мы планируем реализовать». <br /><br />
<br /><br />
Как отметил Евгений Стаханов, менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании «ТерраЛинк», «внедрение архива страховых договоров в компании «РОСНО» показало, во-первых, что при правильной постановке задачи и выборе цели автоматизации, даже достаточно короткий проект может очень быстро принести значительный экономический эффект, а во-вторых, то, что система Hummingbird DM дает возможность пользователю легко наращивать дополнительный функционал и получать новые преимущества».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Компании сообщают

Мероприятия