Итоги III Форума Региональных Партнеров RSI
Участниками Форума стали более 160 человек из 102 компаний, съехавшихся из 52 городов Российской Федерации, представители компаний Acer, APC, Canon, Creative, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, IBM, Lenovo, LG, R-Style Computers, Samsung, ZyXEL, а также журналисты специализированных и деловых изданий.<br /><br />
На Форуме были подведены итоги очередного года работы компании в рамках проекта, направленного на развитие регионального бизнеса, а также объявлены основные направления региональной политики RSI в следующем году.<br /><br />
Подводя итоги, компанией RSI был сделан упор на качественное улучшение работы с региональными партнерами, чему способствовали изменения в структуре логистики, расширение финансово-кредитных услуг, предоставляемых RSI дилерам. За год, прошедший с предыдущего Форума, была полностью обновлена система B2B, произошли изменения в структуре компании - образована Группа финансовых контролеров, расширились полномочия Группы развития дилерской сети. <br /><br />
На Форуме было рассказано о видении компанией RSI тенденций развития регионального IT-рынка, объявлено о дальнейшем развитии регионального направления бизнеса и неизменности политики компании в отношении дилеров. <br /><br />
Одним из важных событий в программе Форума стали круглые столы, посвященные различным аспектам взаимодействия региональных дилеров с вендорами и дистрибьютором. Были рассмотрены вопросы, связанные с авторизацией у вендора, гарантийным и сервисным обслуживанием. На круглом столе с топ-менеджментом компании RSI партнеры отметили положительные изменения в технологии работы с RSI и высказали свои пожелания относительно дальнейшего ее совершенствования. <br /><br />
Программа мероприятия строилась так, чтобы гости RSI могли совместить продуктивное общение на интересующие их темы с отдыхом. Участникам Форума была предложена развлекательная программа с участием Сергея Галанина, лотереей визиток участников, fire-show и фейерверком.<br /><br />
«Форум Региональных Партнеров – это продолжение нашего диалога с партнерами, начатого в road-show, и апофеоз нашей годовой региональной активности, – отмечает Вадим Лата, Коммерческий директор компании RSI. – Этот диалог полезен для обеих сторон, мы информируем дилеров о своих планах, изменениях, новых маркетинговых инициативах своих и вендоров. Они, в свою очередь, делятся информацией, позволяющей нам понять их проблемы, и на качественно более высоком уровне выстраивать с ними отношения».