Компании сообщаютНовости компаний
«1С-Рарус» автоматизировала московский магазин Дома HEDIARD
| 31.05.2010Основной особенностью бакалейного Дома является то, что он импортирует экзотические товары со всего мира, а также производит высококачественные продукты из собственного сырья. Помимо фабрики, недалеко от Парижа расположена исследовательская лаборатория HEDIARD, специалисты которой постоянно следят за качеством товаров, гарантируя неизменность традиционных способов производства и старинных рецептов.<br /><br />
По формату HEDIARD - это гастрономический бутик, где тщательно поддерживается атмосфера, пропитанная ароматами колониального прошлого, запахами пряностей и кофе. Торговая площадь московского HEDIARD составляет 600 кв.метров, ассортимент насчитывает порядка 4 000 наименований товаров, в торговом зале организовано 3 кассовых узла. Магазин разделен на 2 части: сладкая бакалея и соленая бакалея. А также выделены зоны: винотека с профессиональным сомелье, представляющим вина из 11 стран мира, траттория (зона готовых блюд) и ресторан на 40 посадочных мест, в котором представлена смешанная кухня, с французским уклоном, от шеф-повара Галины Бовтун. График работы магазина – с 10.00 до 23.00ч., средний чек – 60-80 долларов.<br /><br />
Интерьер магазина выполнен в фирменных красно-черных цветах бакалейного Дома, в характерном для Франции XIX века колониальном стиле с преобладанием стеллажей из темного дерева, множества плетеных корзин из ротанга и сундуков. Выкладка товара соответствует общей атмосфере: кофе, чай и специи продаются в развес из открытых мешков и с прилавков; вино и бакалейные товары живописно разложены в ящиках или горками в корзинках.<br /><br />
Руководство компании «Ланкор», являющейся оператором магазина HEDIARD, выбрало для оснащения гастрономического бутика современные технологии в области электронного торгового оборудования и программного обеспечения. В результате проведения открытого тендера и экспертной оценки рынка решений, оператор остановил свой выбор на платформе «1С:Предприятие» и программном продукте «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Программа удовлетворяет основным требованиям Заказчика: прозрачное управление операционной деятельностью предприятия, возможность анализа большого объема данных, поддержка высокотехнологичного торгового оборудования (POS-терминалы Wincor Nixdorf, электронные весы Mettler Toledo), централизованное администрирование всей системы.<br /><br />
В единую информационную систему включены 10 пользователей: директор компании, управляющий магазина, IT-специалист, менеджеры коммерческого отдела, операторы, складские работники. Система автоматизации торговой деятельности позволяет управлять товародвижением, денежными средствами, поставками и продажами, складскими запасами, оптимизировать систему заказов, отслеживать взаиморасчеты, использовать систему скидок и проводить анализ систем лояльности покупателей. <br /><br />
По отзыву директора магазина Яны Песоцкой: «Выбранный нами программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» позволяет решать задачи эффективного управления магазином в соответствии со спецификой розничной торговли продуктами питания. Философия нашего магазина - дарить душу казалось бы самым будничным вещам (хлеб, чай, сладости), чтобы каждый продукт превращался в настоящий подарок. На эту концепцию работают все возможные средства – профессиональный персонал, богатый выбор бакалейных товаров, антураж магазина, а также важную роль играет и современная система автоматизации с многочисленными инструментами управления деятельностью».
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00