Компании сообщаютНовости компаний

«1С-Рарус» автоматизировала московский магазин Дома HEDIARD

| 31.05.2010
22 сентября 2005 года по адресу Садовая-Кудринская ул., д.7, открылся московский магазин французского бакалейного Дома HEDIARD (Эдиар). HEDIARD был основан в середине XIX века Фердинандом Эдиаром, и с тех пор не только парижане, но и ценители качественных продуктов во всем мире связывают с этой маркой такие понятия, как изысканность, экзотика и подлинность вкуса.
Основной особенностью бакалейного Дома является то, что он импортирует экзотические товары со всего мира, а также производит высококачественные продукты из собственного сырья. Помимо фабрики, недалеко от Парижа расположена исследовательская лаборатория HEDIARD, специалисты которой постоянно следят за качеством товаров, гарантируя неизменность традиционных способов производства и старинных рецептов.<br /><br />
По формату HEDIARD - это гастрономический бутик, где тщательно поддерживается атмосфера, пропитанная ароматами колониального прошлого, запахами пряностей и кофе. Торговая площадь московского HEDIARD составляет 600 кв.метров, ассортимент насчитывает порядка 4 000 наименований товаров, в торговом зале организовано 3 кассовых узла. Магазин разделен на 2 части: сладкая бакалея и соленая бакалея. А также выделены зоны: винотека с профессиональным сомелье, представляющим вина из 11 стран мира, траттория (зона готовых блюд) и ресторан на 40 посадочных мест, в котором представлена смешанная кухня, с французским уклоном, от шеф-повара Галины Бовтун. График работы магазина – с 10.00 до 23.00ч., средний чек – 60-80 долларов.<br /><br />
Интерьер магазина выполнен в фирменных красно-черных цветах бакалейного Дома, в характерном для Франции XIX века колониальном стиле с преобладанием стеллажей из темного дерева, множества плетеных корзин из ротанга и сундуков. Выкладка товара соответствует общей атмосфере: кофе, чай и специи продаются в развес из открытых мешков и с прилавков; вино и бакалейные товары живописно разложены в ящиках или горками в корзинках.<br /><br />
Руководство компании «Ланкор», являющейся оператором магазина HEDIARD,  выбрало для оснащения гастрономического бутика современные технологии в области электронного торгового оборудования и программного обеспечения. В результате проведения открытого тендера и экспертной оценки рынка решений, оператор остановил свой выбор на платформе «1С:Предприятие» и программном продукте «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Программа удовлетворяет основным требованиям Заказчика: прозрачное управление операционной деятельностью предприятия, возможность анализа большого объема данных, поддержка высокотехнологичного торгового оборудования (POS-терминалы Wincor Nixdorf, электронные весы Mettler Toledo), централизованное администрирование всей системы.<br /><br />
В единую информационную систему включены 10 пользователей: директор компании, управляющий магазина, IT-специалист, менеджеры коммерческого отдела, операторы, складские работники. Система автоматизации торговой деятельности позволяет управлять товародвижением, денежными средствами, поставками и продажами, складскими запасами, оптимизировать систему заказов, отслеживать взаиморасчеты, использовать систему скидок и проводить анализ систем лояльности покупателей.   <br /><br />
По отзыву директора магазина Яны Песоцкой: «Выбранный нами программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» позволяет решать задачи эффективного управления магазином в соответствии со спецификой розничной торговли продуктами питания. Философия нашего магазина - дарить душу казалось бы самым будничным вещам (хлеб, чай, сладости), чтобы каждый продукт превращался в настоящий подарок. На эту концепцию работают все возможные средства – профессиональный персонал, богатый выбор бакалейных товаров, антураж магазина, а также важную роль играет и современная система автоматизации с многочисленными инструментами управления деятельностью».  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00