Компании сообщаютНовости компаний

«1С-Рарус» автоматизировала московский магазин Дома HEDIARD

| 31.05.2010
Основной особенностью бакалейного Дома является то, что он импортирует экзотические товары со всего мира, а также производит высококачественные продукты из собственного сырья. Помимо фабрики, недалеко от Парижа расположена исследовательская лаборатория HEDIARD, специалисты которой постоянно следят за качеством товаров, гарантируя неизменность традиционных способов производства и старинных рецептов.<br /><br />
По формату HEDIARD - это гастрономический бутик, где тщательно поддерживается атмосфера, пропитанная ароматами колониального прошлого, запахами пряностей и кофе. Торговая площадь московского HEDIARD составляет 600 кв.метров, ассортимент насчитывает порядка 4 000 наименований товаров, в торговом зале организовано 3 кассовых узла. Магазин разделен на 2 части: сладкая бакалея и соленая бакалея. А также выделены зоны: винотека с профессиональным сомелье, представляющим вина из 11 стран мира, траттория (зона готовых блюд) и ресторан на 40 посадочных мест, в котором представлена смешанная кухня, с французским уклоном, от шеф-повара Галины Бовтун. График работы магазина – с 10.00 до 23.00ч., средний чек – 60-80 долларов.<br /><br />
Интерьер магазина выполнен в фирменных красно-черных цветах бакалейного Дома, в характерном для Франции XIX века колониальном стиле с преобладанием стеллажей из темного дерева, множества плетеных корзин из ротанга и сундуков. Выкладка товара соответствует общей атмосфере: кофе, чай и специи продаются в развес из открытых мешков и с прилавков; вино и бакалейные товары живописно разложены в ящиках или горками в корзинках.<br /><br />
Руководство компании «Ланкор», являющейся оператором магазина HEDIARD,  выбрало для оснащения гастрономического бутика современные технологии в области электронного торгового оборудования и программного обеспечения. В результате проведения открытого тендера и экспертной оценки рынка решений, оператор остановил свой выбор на платформе «1С:Предприятие» и программном продукте «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Программа удовлетворяет основным требованиям Заказчика: прозрачное управление операционной деятельностью предприятия, возможность анализа большого объема данных, поддержка высокотехнологичного торгового оборудования (POS-терминалы Wincor Nixdorf, электронные весы Mettler Toledo), централизованное администрирование всей системы.<br /><br />
В единую информационную систему включены 10 пользователей: директор компании, управляющий магазина, IT-специалист, менеджеры коммерческого отдела, операторы, складские работники. Система автоматизации торговой деятельности позволяет управлять товародвижением, денежными средствами, поставками и продажами, складскими запасами, оптимизировать систему заказов, отслеживать взаиморасчеты, использовать систему скидок и проводить анализ систем лояльности покупателей.   <br /><br />
По отзыву директора магазина Яны Песоцкой: «Выбранный нами программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» позволяет решать задачи эффективного управления магазином в соответствии со спецификой розничной торговли продуктами питания. Философия нашего магазина - дарить душу казалось бы самым будничным вещам (хлеб, чай, сладости), чтобы каждый продукт превращался в настоящий подарок. На эту концепцию работают все возможные средства – профессиональный персонал, богатый выбор бакалейных товаров, антураж магазина, а также важную роль играет и современная система автоматизации с многочисленными инструментами управления деятельностью».  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00