«Формоза» собирает «золотых» партнеров

31.05.2010
Группа компаний «Формоза», ведущий российский производитель компьютеров под маркой Formoza, провела совещание «Formoza ТОР-50» для крупнейших бизнес-партнеров и региональных представителей.

Совещание состоялось 24-28 октября на Кипре в городе Пафос, при поддержке компаний AMD, Samsung, nVidia, HP, Microsoft, Genius. На него собралось более пятидесяти представителей российских региональных компаний – партнеров ГК «Формоза», а также представители поставщиков.<br /><br />
Партнеры подвели предварительные итоги совместной работы за 2005 год и обсудили стратегию сотрудничества в следующем году.<br /><br />
Прошедший год был отмечен рядом успешных проектов. Один из них – программа «Эра 64». Напомним, что задача программы – продвижение на рынок домашних пользователей нового 64-разрядного компьютера Formoza с доступной ценой. Характерные черты этого проекта – максимальная доступность и продукта на рынке, и информации об этом продукте у покупателей. <br /><br />
Инициатива нашла большую поддержку в регионах - 64-разрядные компьютеры Formoza продавались более чем в 100 магазинах Национальной розничной сети «Компьютеры Formoza», а также в магазинах бизнес-партнеров компании. <br /><br />
На совещании были объявлены планы ГК «Формоза» по продолжению программы «Эра 64» до конца 2005 года. ГК «Формоза» запускает, при активной поддержке компаний AMD, nVidia и Microsoft, третий этап программы, который представит рынку новые предложения компьютерной техники Formoza по доступным ценам для всей России. <br /><br />
Владимир Шаров, вице-президент Группы компаний «Формоза», рассказал партнерам о перспективных проектах 2006 года.<br /><br />
Стратегия работы Группы компаний «Формоза» в 2006 году стала самой обсуждаемой темой на конференции. Этой теме были посвящены выступления представителей ГК «Формоза», а также проведено несколько круглых столов. Участниками обсуждались возможности закрепления успехов компании, достигнутых в 2005 году, и использование их как базы для дальнейшего развития на региональном рынке.<br /><br />
По итогам обсуждений уже сегодня можно сказать, что основными направлениями в 2006 году станут поддержка и развитие розничной и сервисной сети Formoza.<br /><br />
Перспективы развития продуктового предложения компании «Формоза» в следующем году представил Абулферз Абачев, директор производства ГК «Формоза».<br /><br />
Елена Ерохина, директор по корпоративным продажам ГК «Формоза», рассказала о развитии поставок в государственный и корпоративный сегменты рынка, а также о правительственных программах информатизации регионов, интересных компании «Формоза». <br /><br />
При подведении итогов совещания Александр Купряшкин, председатель совета директоров Группы компаний «Формоза», сказал: «Сегодня мы уверены в достижении новых амбициозных результатов в следующем году вместе с нашими партнерами».<br /><br />
В работе совещания приняли участие представители компаний-поставщиков, которые рассказали о планах сотрудничества с компанией «Формоза» на будущий год: Александр Беленький, региональный менеджер по продажам в России и СНГ компании AMD, Седрик Ройер, менеджер по продажам в России и СНГ компании nVidia, Наталья Прыткова, менеджер по работе с прямыми партнерами компании Microsoft, Вячеслав Иващенко, менеджер по маркетингу розничных продуктов компании HP.<br /><br />
После плодотворной работы все участники совещания приняли участие в активном отдыхе, где каждый смог еще раз испытать себя в совместной, командной работе.