Компании сообщаютНовости компаний

“Управлять мечтой” поможет Cognos

| 31.05.2010
В 2005 года Toyota вышла на второе место в мире по продажам автомобилей. За девять месяцев текущего года Toyota реализовала на территории России 49 117 автомобилей, что на 49% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. Высокие темпы роста бизнеса, которые ООО “Тойота Мотор” демонстрирует в России, повлекли за собой необходимость использования передовых инструментов бизнес-анализа и финансового планирования. <br /><br />
В апреле 2005 года ООО “Тойота Мотор” провела тендер на разработку концепции внедрения аналитической системы. Победителем тендера была признана компания “Микротест – Программ Лайн”. Одной из причин победы стало наличие позитивного опыта сотрудничества двух компаний: ранее специалисты “Микротест – Программ Лайн” организовали для “Тойота Мотор” “Тест-Драйв Cognos за 2 часа”, а также провели обучение сотрудников ООО “Тойота Мотор” работе с OLAP-системой. За это время компания ООО “Тойота Мотор” высоко оценила компетентность и опыт команды “Микротест – Программ Лайн”, поэтому после успешной разработки концепции аналитической системы ее внедрение было поручено “Микротест – Программ Лайн”. Проект стартовал в сентябре 2005 года.<br /><br />
Внедрение аналитической системы на платформе Cognos OLAP/ Business Intelligence призвано повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО “Тойота Мотор” в области логистики, маркетинга и планирования продаж. Это станет возможным благодаря  предоставлению руководителям необходимой аналитической информации и увеличению оперативности, глубины и детальности анализа по перечисленным областям.  В ходе проекта специалисты “Микротест – Программ Лайн” также проведут интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой MBS-Axapta, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию. <br /><br />
Параллельно с внедрением аналитической системы специалисты “Микротест – Программ Лайн” реализуют в ООО “Тойота Мотор” проект по созданию системы бюджетирования Cognos Enterprise Planning. Конкурс на разработку системы бюджетирования был организован в мае 2005 года, и ее внедрение компания ООО “Тойота Мотор” также доверила компании “Микротест – Программ Лайн”. К реализации этого проекта компания “Микротест – Программ Лайн” приступила в июне, в настоящее время подходит к завершению первый этап проекта по внедрению модуля планирования. В рамках этого этапа была оптимизирована и формализована методология бюджетного планирования, разработана и внедрена автоматизированная система бюджетирования. <br /><br />
“Достижение наивысшего качества в обслуживании клиентов – главная цель корпорации Toyota. Однако постоянный рост бизнеса ООО “Тойота Мотор” усложняет задачу соблюдения высоких стандартов, и чтобы поддерживать качество работы дилеров и обслуживания клиентов на должном уровне, нам нужны современные инструменты анализа и финансового планирования. - говорит Сергей Перевезенцев,  Начальник Проектного Отдела ООО “Тойота Мотор, - Думаю, сотрудничество с командой специалистов “Микротест – Программ Лайн”, которые уже продемонстрировали свой профессионализм и глубокие знания специфики нашего бизнеса, позволит нам максимально эффективно решить эту задачу”.  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия