Компании сообщаютНовости компаний

TopS BI помогает АИЖК в интеграции с региональными партнерами

| 31.05.2010
«Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК) - государственный оператор по рефинансированию ипотечных кредитов. Деятельность АИЖК через сеть региональных операторов и сервисных агентов охватывает в настоящее время 87 субъектов РФ. Партнерами АИЖК стали 59 региональных операторов, 47 сервисных агентов.  В общефедеральную систему рефинансирования ипотечных кредитов вовлечено более 400 организаций и банков.<br /><br />
Особенностью деятельности Агентства является интенсивный обмен информацией с партнерами. С целью повысить эффективность и качество работы, снизить операционные затраты, получить возможность расширения бизнеса, Агентство в 2003 году инициировало проект создания единой информационной системы (ЕИС АИЖК). Генеральным подрядчиком по созданию системы была выбрана компания TopS BI, возглавившая консорциум исполнителей. На первом этапе, в 2004 году, в АИЖК были внедрены учетная подсистема на основе Microsoft Axapta и интегрированная с ней CRM-компонента ЕИС АИЖК на базе Pivotal CRM, которая автоматизирует работу Агентства с партнерами (региональными операторами, сервисными агентами, первичными кредиторами и т.д.). Партнерам предоставлялась возможность использовать эту подсистему – были разработаны экранные формы для доступа к данным, организован доступ к системе через Интернет. Однако такая организация взаимодействия не обеспечивала в должной мере потребности партнеров в информационной поддержке их деятельности. При наличии у партнера собственной автоматизированной системы ее данные требовалось переносить вручную в ЕИС АИЖК. <br /><br />
«Для автоматизации взаимодействия АИЖК с партнёрами, в частности, для создания единого механизма передачи информации по закладным и платежам заемщиков между системами Агентства и его партнеров, нами было принято решение о внедрении системы интеграции приложений, - отмечает руководитель  Центра информационных технологий АИЖК Станислав Дамбраускас. – Эта система призвана оптимизировать процессы обмена информацией между АИЖК и ее региональными партнерами, снизить трудоемкость работы операторов и, в конечном итоге, себестоимость обслуживания закладных». <br /><br />
Проект внедрения интеграционной системы был выполнен специалистами TopS BI. Технологической платформой системы стало решение Microsoft BizTalk Server 2004. <br /><br />
Создание системы интеграции позволило предоставить партнерам АИЖК целый набор новых сервисов. Например, обеспечен автоматизированный обмен кредитными делами между системами Агентства и партнеров, что дало возможность исключить дополнительный «ручной» ввод партнерами больших объемов информации. Для реализации этого сервиса специалистами TopS BI, помимо технических решений и регламентов обмена данными, был разработан универсальный формат кредитного дела, содержащего сотни «полей» информации. <br /><br />
Интеграционная система обеспечила также обмен информацией по графикам платежей и ряд других сервисов, что в результате позволило полностью автоматизировать передачу данных между системами АИЖК и региональных операторов и, таким образом, повысить операционную эффективность их взаимодействия. Отдельной задачей стало обеспечение необходимого уровня информационной безопасности при передаче оперативных данных за счет шифрования, а также обеспечение гарантированной доставки информации.<br /><br />
Агентство получило возможность самостоятельно подключать к системе новых партнеров. Это позволит снизить стоимость и ускорить включение новых участников в федеральную систему ипотечного кредитования.<br /><br />
«Технология Microsoft BizTalk Server 2004 в качестве платформы для создания интеграционной системы эффективно обеспечила решение существовавших в АИЖК задач интеграции, - говорит Александр Бежан, архитектор информационных систем компании TopS BI. – Возможность уменьшить риски проекта за счет использования готовых адаптеров и акселераторов позволила разработать технологически сложное, масштабируемое решение и запустить его в промышленную эксплуатацию в запланированные сроки. Гибкость решения обеспечивает АИЖК возможность самостоятельной настройки и адаптации интеграционной системы под новые задачи и изменения бизнес-процессов».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020