Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

TopS BI помогает АИЖК в интеграции с региональными партнерами

| 31.05.2010
«Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК) - государственный оператор по рефинансированию ипотечных кредитов. Деятельность АИЖК через сеть региональных операторов и сервисных агентов охватывает в настоящее время 87 субъектов РФ. Партнерами АИЖК стали 59 региональных операторов, 47 сервисных агентов.  В общефедеральную систему рефинансирования ипотечных кредитов вовлечено более 400 организаций и банков.<br /><br />
Особенностью деятельности Агентства является интенсивный обмен информацией с партнерами. С целью повысить эффективность и качество работы, снизить операционные затраты, получить возможность расширения бизнеса, Агентство в 2003 году инициировало проект создания единой информационной системы (ЕИС АИЖК). Генеральным подрядчиком по созданию системы была выбрана компания TopS BI, возглавившая консорциум исполнителей. На первом этапе, в 2004 году, в АИЖК были внедрены учетная подсистема на основе Microsoft Axapta и интегрированная с ней CRM-компонента ЕИС АИЖК на базе Pivotal CRM, которая автоматизирует работу Агентства с партнерами (региональными операторами, сервисными агентами, первичными кредиторами и т.д.). Партнерам предоставлялась возможность использовать эту подсистему – были разработаны экранные формы для доступа к данным, организован доступ к системе через Интернет. Однако такая организация взаимодействия не обеспечивала в должной мере потребности партнеров в информационной поддержке их деятельности. При наличии у партнера собственной автоматизированной системы ее данные требовалось переносить вручную в ЕИС АИЖК. <br /><br />
«Для автоматизации взаимодействия АИЖК с партнёрами, в частности, для создания единого механизма передачи информации по закладным и платежам заемщиков между системами Агентства и его партнеров, нами было принято решение о внедрении системы интеграции приложений, - отмечает руководитель  Центра информационных технологий АИЖК Станислав Дамбраускас. – Эта система призвана оптимизировать процессы обмена информацией между АИЖК и ее региональными партнерами, снизить трудоемкость работы операторов и, в конечном итоге, себестоимость обслуживания закладных». <br /><br />
Проект внедрения интеграционной системы был выполнен специалистами TopS BI. Технологической платформой системы стало решение Microsoft BizTalk Server 2004. <br /><br />
Создание системы интеграции позволило предоставить партнерам АИЖК целый набор новых сервисов. Например, обеспечен автоматизированный обмен кредитными делами между системами Агентства и партнеров, что дало возможность исключить дополнительный «ручной» ввод партнерами больших объемов информации. Для реализации этого сервиса специалистами TopS BI, помимо технических решений и регламентов обмена данными, был разработан универсальный формат кредитного дела, содержащего сотни «полей» информации. <br /><br />
Интеграционная система обеспечила также обмен информацией по графикам платежей и ряд других сервисов, что в результате позволило полностью автоматизировать передачу данных между системами АИЖК и региональных операторов и, таким образом, повысить операционную эффективность их взаимодействия. Отдельной задачей стало обеспечение необходимого уровня информационной безопасности при передаче оперативных данных за счет шифрования, а также обеспечение гарантированной доставки информации.<br /><br />
Агентство получило возможность самостоятельно подключать к системе новых партнеров. Это позволит снизить стоимость и ускорить включение новых участников в федеральную систему ипотечного кредитования.<br /><br />
«Технология Microsoft BizTalk Server 2004 в качестве платформы для создания интеграционной системы эффективно обеспечила решение существовавших в АИЖК задач интеграции, - говорит Александр Бежан, архитектор информационных систем компании TopS BI. – Возможность уменьшить риски проекта за счет использования готовых адаптеров и акселераторов позволила разработать технологически сложное, масштабируемое решение и запустить его в промышленную эксплуатацию в запланированные сроки. Гибкость решения обеспечивает АИЖК возможность самостоятельной настройки и адаптации интеграционной системы под новые задачи и изменения бизнес-процессов».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Цифровизация HR-процессов
ОНЛАЙН
25.02.2021 — 26.02.2021
11:00
Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021