Intel и Ultrasuede объединили высокие технологии и моду

31.05.2010
Свершилось то, чего так долго ждали пользователи мобильных ПК, придающие большое значение стильности: корпорация Intel и компания Toray Ultrasuede (America), Inc., лидеры в области высоких технологий и моды, представили ультрамодные концепт-ноутбуки.

Совместными усилиями они разработали мобильные ПК, которые с полным правом можно считать символом великолепия. Материалы Ultrasuede® придают ноутбукам уникальный оттенок роскоши и индивидуальности, а технология Intel® Centrino® для мобильных ПК обеспечивает этим устройствам высокую производительность, предоставляя их владельцам средства беспроводного доступа в Интернет.<br /><br />
Корпуса этих ноутбуков на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК отделаны ультрамикроволоконным материалом Ultrasuede, что изменяет не только их внешний вид, но и ощущения от прикосновения. Технология Intel Centrino для мобильных ПК позволила сделать эти ноутбуки более легкими (по сравнению с традиционными мобильными компьютерами), оснастить их средствами беспроводного доступа и обеспечить длительный срок автономной работы. Уникальный же дизайн Ultrasuede отвечает самым высоким запросам пользователей, которые хотят подчеркнуть свой стиль даже при выборе вычислительных систем.<br /><br />
По мере того, как ноутбуки становятся все более компактными и мобильными, пользователей все больше интересует то, как эти устройства характеризуют их владельцев. Недавнее исследование, выполненное по заказу компаний Intel и Ultrasuede1, показало, что 73 процента взрослых пользователей из США хотели бы приобретать технологические решения, соответствующие им по стилю, а 76 процентов пользователей, обращающих внимание на чужие ноутбуки, выделяют их стиль и дизайн.<br /><br />
«Для многих людей ноутбук — один из повседневных аксессуаров, как, например, ремень или каблуки-шпильки. Поэтому массовая культура требует, чтобы внешний вид ноутбука был столь же привлекательным, как и его производительность», — заявил известный стилист Стивен Коджокару (Steven Cojocaru). <br /><br />
Объединяя вычислительные технологии и высокий стиль в одном корпусе, ультрамодные концептуальные ноутбуки призваны воодушевить производителей компьютеров на разработку мобильных ПК, инновационных как внутри, так и снаружи и дополняющих имидж своих владельцев.<br /><br />
«Сочетание инновационных технологий Intel и великолепных материалов Ultrasuede — это совокупность формы и функциональности, открывающая неограниченные возможности для самовыражения, — подчеркнула Джоди Женьес, менеджер по распространению информации о мобильных решениях корпорации Intel. — Непрерывно совершенствуя начинку ноутбуков, корпорация Intel сделала их более производительными, мобильными и удобными, чем когда бы то ни было, и теперь мы хотим подтолкнуть производителей к изменению внешнего вида ноутбуков, чтобы он лучше соответствовал мобильному образу жизни пользователей».<br /><br />
40 процентов взрослых пользователей в США находят свои ноутбуки обычными, невзрачными или непрезентабельными, а 60 процентов были бы не прочь изменить дизайн ноутбука — например, цвет или отделку1. Надежные, легкие в обслуживании материалы самых разных цветов и фактур, предлагаемые компанией Ultrasuede, подходят для этого как нельзя лучше, особенно если учесть, что они успешно используются при производстве самой разной продукции – от мебели до одежды.<br /><br />
«Технологии проникают во все новые сферы жизни людей, поэтому мы не восприняли этот проект как нечто надуманное, — сказал Дес Маклолин, руководитель службы продаж и маркетинга компании Toray Ultrasuede. — Наши материалы всегда были символом роскоши, моды и стиля, где бы они ни использовались: в автомобилях, мебели или одежде. Как и Intel, мы постоянно ищем идеи, позволяющие предложить людям новую продукцию и открыть перед ними новые возможности. Мы надеемся, что в результате применения материалов Ultrasuede для отделки ноутбуков возможность самовыражения станет одной из обязательных характеристик мобильных ПК».<br /><br />
За последние годы ноутбуки превратились из инструментов, используемых бизнесменами в поездках лишь для связи с офисом и клиентами, в универсальные средства решения самых разных задач. По прогнозам отраслевых аналитиков из корпорации IDC, объем потребительского рынка ноутбуков будет постепенно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем продаж ноутбуков в США увеличится в 2006 году на 34 процента.<br /><br />
Представив почти три года назад технологию Intel Centrino для мобильных ПК, корпорация Intel обеспечила многим компаниям возможность разработать компактные, легкие и высокопроизводительные системы со средствами беспроводной связи. Подключение к Интернету при помощи точек беспроводного доступа быстро становится частью повседневной жизни, и многие пользователи уже считают ноутбуки незаменимым средством коммуникации и развлечений. Исследования показывают, что, покидая дом или офис, 59 процентов владельцев ноутбуков берут их с собой1.