GMCS завершает тиражирование решения на базе Oracle CRM

31.05.2010
Компания GMCS  завершает проект по тиражированию модуля «Сервис» на базе Oracle CRM для ведущего телекоммуникационного оператора Казахстана АО «Казахтелеком».

К настоящему моменту устранены разрозненные данные, осуществлена двухсторонняя интеграция Oracle CRM с биллинговой системой компании и создан единый  информационный ресурс, аккумулирующий сведения о клиентах, собранные по различным каналам взаимодействия, а также оптимизированы бизнес-процессы, ориентированные на эффективное управление взаимоотношениями с клиентами и затрагивающие все подразделения компании. Сall-центр компании работает  как полнофункциональный центр поддержки клиентов, способный обрабатывать большой объем информации и предоставлять статистические данные. <br /><br />
По словам исполнительного директора по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Марата Абдилдабекова, «Внедрение CRM-системы является необходимым этапом подготовки нашей компании к либерализации телекоммуникационного рынка Казахстана. Руководство АО «Казахтелеком» в настоящий момент уделяет серьезное внимание построению клиентоориентированных бизнес-процессов. Внедряемая специалистами GMCS CRM-система станет и эффективным инструментом выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами, и частью стратегии по сохранению лидирующих позиций АО «Казахтелеком» на рынке связи нашей страны».<br /><br />
Ранее решение Oracle CRM с использованием операторского центра, как канала взаимодействия с клиентами, было внедрено в промышленную эксплуатацию  в столичном филиале компании ГЦТ «Астанателеком». В настоящий момент решение находится в промышленной эксплуатации в 8-ти филиалах компании, остальные 9 филиалов АО «Казахтелеком» будут оснащены подобной функциональностью до конца 1 квартала 2006 года. Таким образом, в начале следующего года абоненты АО «Казахтелеком» при обращении в Сall-центр смогут получать на свои запросы полную и точную справочную информацию.