Компании сообщаютНовости компаний

InterBank расширяет географию присутствия

| 31.05.2010
В кредитном учреждении завершено внедрение специализированной системы InterBank и началась ее опытная эксплуатация. «Ориенбанк» — первый таджикский банк, в котором получил прописку комплекс InterBank производства компании «R-Style Softlab». Таким образом, география распространения этой популярной системы дистанционного банковского обслуживания включает теперь 7 стран СНГ.<br /><br />
ОАО «Ориенбанк» входит в тройку крупнейших финансовых структур Таджикистана по величине активов и собственного капитала. Начиная с 2003 года «Ориенбанк» проводит активную политику привлечения новых перспективных клиентов. Основные его усилия направлены на перспективное развитие клиентской базы, совершенствование программных и банковских технологий, расширение диапазона и повышение качества представляемых клиентам услуг. Еще одна важная задача, которую ставит для себя банк — создание оптимальных условий обслуживания для существующих клиентов.<br /><br />
В рамках реализации своей клиентской политики, «Ориенбанк» приобрел в октябре 2005 года систему электронного банковского обслуживания InterBank производства компании «R-Style Softlab», которая уже успешно внедрена и адаптирована к законодательным требованиям Республики Таджикистан. В настоящее время проходит опытная эксплуатация InterBank в ОАО «Ориенбанк». <br /><br />
Проект реализован всего за 1 месяц специалистами компании «R-Style Ukraine». В первую очередь в банке были установлены классическое приложение «Клиент Windows» и подсистема «“Интернет—Клиент” для юридических лиц», которые позволили предоставить корпоративным клиентам безопасный и удобный удаленный сервис. <br /><br />
Проект внедрения системы InterBank в «Ориенбанке» стал первой реализацией банковского интернет-проекта в Таджикистане. К системе интернет-банкинга уже подключено несколько клиентов, которые тестируют ее работу, после чего банк начнетљ промышленную эксплуатацию этого программного комплекса.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00