Компании сообщаютНовости компаний

InterBank расширяет географию присутствия

| 31.05.2010
Одна из крупнейших финансовых структур Таджикистана — ОАО «Ориенбанк» (г. Душанбе) теперь сможет предоставить своим клиентам такой современный сервис, как дистанционное банковское обслуживание. В кредитном учреждении завершено внедрение специализированной системы InterBank и началась ее опытная эксплуатация. «Ориенбанк» — первый таджикский банк, в котором получил прописку комплекс InterBank производства компании «R-Style Softlab». Таким образом, география распространения этой популярной системы дистанционного банковского обслуживания включает теперь 7 стран СНГ.<br /><br />
ОАО «Ориенбанк» входит в тройку крупнейших финансовых структур Таджикистана по величине активов и собственного капитала. Начиная с 2003 года «Ориенбанк» проводит активную политику привлечения новых перспективных клиентов. Основные его усилия направлены на перспективное развитие клиентской базы, совершенствование программных и банковских технологий, расширение диапазона и повышение качества представляемых клиентам услуг. Еще одна важная задача, которую ставит для себя банк — создание оптимальных условий обслуживания для существующих клиентов.<br /><br />
В рамках реализации своей клиентской политики, «Ориенбанк» приобрел в октябре 2005 года систему электронного банковского обслуживания InterBank производства компании «R-Style Softlab», которая уже успешно внедрена и адаптирована к законодательным требованиям Республики Таджикистан. В настоящее время проходит опытная эксплуатация InterBank в ОАО «Ориенбанк». <br /><br />
Проект реализован всего за 1 месяц специалистами компании «R-Style Ukraine». В первую очередь в банке были установлены классическое приложение «Клиент Windows» и подсистема «“Интернет—Клиент” для юридических лиц», которые позволили предоставить корпоративным клиентам безопасный и удобный удаленный сервис. <br /><br />
Проект внедрения системы InterBank в «Ориенбанке» стал первой реализацией банковского интернет-проекта в Таджикистане. К системе интернет-банкинга уже подключено несколько клиентов, которые тестируют ее работу, после чего банк начнетљ промышленную эксплуатацию этого программного комплекса.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00