Компании сообщаютНовости компаний

«Грайф Недерланд Б.В.» внедрил CRM-систему «Компас»

| 31.05.2010
Теперь взаимоотношениями со своими клиентами руководство «Грайф Недерланд Б.В.» управляет посредством CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», лицензированными пользователями которой на данный момент являются все менеджеры сбытовых отделов. В будущем планируется расширение количества пользователей системы.<br /><br />
С помощью внедренного ПО автоматизированы следующие бизнес-процессы: поиск потенциальных клиентов, ведение клиентского досье, классификация клиентов, планирование продаж, анализ прибыльности каждого клиента, управление контактами, ведение первичной документации и др.<br /><br />
<br /><br />
Спецификой бизнеса Заказчика является широкая сбытовая сеть по продаже промышленной упаковки, которая требует оперативного управления дебиторской задолженностью с возможностью контролировать лимит задолженности и предельные сроки товарного кредитования клиентов. Поэтому в ходе выполнения проекта  Исполнитель существенно расширил соответствующую функциональность тиражной поставки CRM-системы, используя встроенный в ПО инструмент настройки «Мастера КОМПАСА». <br /><br />
Кроме того, с помощью того же инструмента по требованию руководства Заказчика были существенно расширены функции планирования продаж с возможностью мониторинга его исполнения по каждому менеджеру. У менеджера появилась возможность составить свой план продаж в трёх разрезах: первоначальный, скорректированный и «по факту».<br /><br />
<br /><br />
С целью снижения стоимости проекта была принята двухступенчатая схема его реализации: все настройки на специфику компании «Грайф» выполнялись консультантами «КИТ» системный интегратор в центральном офисе в Москве. Там же проходило обучение сотрудников ИТ-департамента Заказчика, которые, в свою очередь, проводили установку ПО и обучение менеджеров в удаленных филиалах «Грайф Недерланд Б.В.».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00