KPN оптимизирует коммуникации с помощью IP технологий Nortel

31.05.2010
Компания KPN объявила о начале работ по миграции на коммуникационную платформу следующего поколения, работающую на базе технологий Nortel. Первый этап внедрения новых голосовых и мультимедийных возможностей в инфраструктуре KPN планируется осуществить в начале февраля 2006 года.

Выбор решения Nortel обусловлен стремлением KPN увеличить производительность сотрудников и упростить процесс взаимодействия между ними за счет внедрения простого в использовании приложения с дружественным интерфейсом, которое позволит интегрировать коммуникационные услуги в рамках единой платформы. Голосовые и мультимедийные решения Nortel, использующие протокол IP, позволят KPN более эффективно управлять работой сети, и помогут сократить затраты, обеспечивая при этом традиционную гибкость и масштабируемость. <br /><br />
<br /><br />
"Поскольку KPN делает ставку на протокол IP, переход на IP инфраструктуру имеет для компании стратегически важное значение, - говорит Бэс Бёгер (Bas Burger), управляющий директор KPN EnterCom. – Именно по этой причине в рамках работ по модернизации корпоративной сети KPN мы сотрудничаем с таким высококлассным и надежным поставщиком как Nortel". <br /><br />
<br /><br />
"Внедрение инновационных технологий положительно скажется и на обслуживании наших заказчиков, поскольку за счет этого улучшается процесс общения и взаимодействия со службой поддержки. Более того, миграция на единую коммуникационную IP-платформу полностью отражает наше видение перспектив дальнейшего развития, и мы демонстрируем практичность и преимущества новых технологий всем нашим клиентам ", - дополнил г-н Бёгер. <br /><br />
<br /><br />
Благодаря мультимедийной коммуникационной платформе Nortel, сотрудники KPN получают возможность использовать свои КПК, ноутбуки и персональные компьютеры для голосового общения, обмена мгновенными сообщениями, обмена файлами, а также для работы с электронной почтой и видеоконференцсвязью. В дальнейшем сотрудники KPN смогут воспользоваться службой уведомления о присутствии (presence awareness), отображающей статус вызываемого абонента еще до осуществления коммуникаций. С помощью этой функции, в зависимости от статуса собеседника, работники смогут выбирать наиболее подходящий и предпочтительный способ общения. Новое решение полностью интегрируется в существующие системы фиксированной и мобильной голосовой связи. <br /><br />
<br /><br />
"Сотрудничая с KPN, Nortel демонстрирует эффективность нашей идеи виртуального предприятия, то есть возможности коммуникаций в любом месте и в любое время, – говорит Дэррил Эдвардс (Darryl Edwards), президент Nortel в странах Северной Европы. – Комплексные корпоративные IP решения Nortel повысят статус компании KPN как нидерландского поставщика коммуникационных систем следующего поколения, позволяя полностью реализовать преимущества IP-коммуникаций". <br /><br />
<br /><br />
KPN использует решение Nortel Communications Server 1000 для предоставления услуг передачи голоса по протоколу IP для 20 000 своих сотрудников. Из них 12 000 также будут использовать решение Nortel Multimedia Communications Server 5100 для передачи голоса и данных, обмена мгновенными сообщениями, передачи видео и уведомления о присутствии. Использование комплексных мультимедийных коммуникаций и голосового общения по протоколу IP отражает индивидуальные потребности сотрудников KPN в различных типах коммуникаций.