Компании сообщаютНовости компаний

Миллиард через электронную торговую площадку

| 31.05.2010
Оператором электронной торговой площадки является петербургская компания ООО «Медлайн-Экспресс», сфера деятельности которой – информационное обеспечение торгово-закупочной деятельности производителей лекарственных средств и изделий медицинского назначения, оптовых покупателей, аптечных сетей и аптек. В 2000 году НПП «СпецТек» сдал площадку «Справка для аптек» ( <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.apteka.spb.ru">http://www.apteka.spb.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.apteka.spb.ru">http://www.apteka.spb.ru</a></a> ) в промышленную эксплуатацию, и с тех пор «Медлайн-Экспресс» оказывает свои услуги, пользуясь ее возможностями. По оценкам международных экспертных организаций, на тот момент «Справка для аптек» была единственной реально работающей фармацевтической площадкой в зоне «ru» и в Восточной Европе.<br /><br />
«Справка для аптек» является полноценным B2B-ресурсом, посредством которого автоматизированы такие функции, как сбор и обработка данных о потребностях покупателей; сбор и анализ уровня цен производителей и оптовиков, формируемых применительно к каждой аптечной сети; формирование проекта бюджета; подготовка сводной заявки; информирование покупателей о степени удовлетворения своих потребностей; проведение тендерных торгов; заключение контракта с победителем торгов; подготовка необходимых документов, в том числе и бухгалтерских; проведение торгов по ежедневным прайс-листам и другие. Аптечные сети и аптеки, подключенные к площадке, имеют возможность работать по своим правилам, со своими поставщиками и по индивидуальным ценам, направляя свои заказы через сервер «Медлайн-Экспресс». В основе технологического процесса лежит решение «TRIM-Торговая площадка», разработанное НПП «СпецТек» на основе программного комплекса TRIM ( www.trim.ru ).<br /><br />
В настоящее время можно уверенно говорить о тенденции роста оборота площадки, поскольку более чем двукратное его увеличение продемонстрировано не только в 2005, но и в 2004 году (2003 – 210 млн., 2004 – 437 млн., 2005 – 932 млн. рублей). Доходы «Медлайн-Экспресс» (процент от сделок) возросли с 1,5 млн. рублей в 2004 году до 3,25 млн. рублей в 2005 г. Оператору площадки благодаря этому удалось в 2005 году провести серьезную модернизацию парка компьютеров, увеличить мощности модемного пула и оптоволоконных систем. Ежемесячный объем входящего трафика к декабрю 2005 года достиг 10 Гб.<br /><br />
Рост финансовых показателей электронной торговой площадки происходит благодаря подключению к ней новых пользователей и создания подсетей. В частности, в 2005 году  у «Справки для аптек» появились новые клиенты из Санкт-Петербурга (аптечные сети «Аллотина», «О3», «Фармация», оптовые компании «Аттис», «Биомедфарм», «Биотех», «Биотон», «ИнтерКэр», «Интерпан», «ИнтерЭмит», «Фармед») и из других регионов (аптечные сети Мурманска «ТК М-Лидер» и «НордМедСервис», оптовые компании Москвы «Интермедфарм» и «Фора-Фарм»). Предпосылками отмеченного в 2005 году финансового роста явилось также увеличение количества аптек  у клиентов (аптечные сети «Афган-Нева» и «Натур Продукт»), повышение объемов закупок клиентами (аптечные сети «Интерфарм» и «Эдифарм»), усиление маркетинговых отделов оптовых компаний и, как следствие, рост их интереса к аналитической информации, увеличение объема закупок лекарств и БАД населением. Определенную роль также сыграло и повышение цен на лекарства и БАД.<br /><br />
По словам генерального директора ООО «Медлайн-Экспресс» Алексея Кожикина, в 2006 году ожидается очередное увеличение доходов компании примерно в 2 раза. Предполагается рост числа аптечных сетей и оптовых компаний, подключенных к «Справке для аптек». Будет проведена модернизация программных средств, что позволит расширить возможности электронной торговой площадки. С этой целью компания планирует привлечь как собственные средства, так и средства инвесторов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия