Компании сообщаютНовости компаний

"Голден Лайн" строит IP VPN для Внешторгбанка 24

| 31.05.2010
В рамках данного проекта через сеть IP/MPLS «Голден Лайн» с центральным офисом Внешторгбанка 24 соединены 20 филиалов банка, расположенных в Москве и Московской области. Построенная корпоративная сеть позволяет банку в оперативном режиме осуществлять обмен данными между локальными сетями своих подразделений, соблюдая при этом высокие требования по обеспечению надежности и безопасности, предъявляемые при передаче банковской информации. <br /><br />
<br /><br />
Для подключения центрального офиса Внешторгбанка 24 к сети IP/MPLS «Голден Лайн» посредством оптического доступа организован канал связи пропускной способностью 10 Мбит/с с возможностью последующего расширения до 100 Мбит/с. Все филиалы банка подключены к сети IP/MPLS «Голден Лайн» на скорости 2 Мбит/с. В качестве пользовательского интерфейса используется Ethernet 10/100 Base-T. <br /><br />
<br /><br />
По мере расширения филиальной сети Внешторгбанка 24 планируется интеграция в корпоративную сеть вновь открываемых розничных точек банка на основе уже внедренного «Голден Лайн» решения. <br /><br />
<br /><br />
«Голден Лайн», наряду с построением виртуальной частной сети (IP VPN), объединяющей филиалы Внешторгбанка 24, также организует подключение к процессингу банка автоматизированных киосков самообслуживания и банкоматов, которые устанавливаются в торгово-сервисных предприятиях. На сегодняшний день через сеть «Голден Лайн» подключено свыше 30 терминалов. Кроме того, ведутся работы по подключению мини-офисов в магазинах «Мир» и «Патэрсон».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия