«Ай-Теко» внедряет IP-телефонию в новом гипермаркете «АШАН»

Компания «Ай-Теко» объявляет о заключении договора на внедрение системы IP-телефонии на базе решений Mitel во вновь открывающемся гипермаркете сети «АШАН», расположенном на Рязанском проспекте в г. Москве. Подписание документа состоялось в январе 2006 года.

Уникальность данного проекта состоит в том, что подобное решение на базе продуктов Mitel является пока единственным в Российской Федерации. Результатом проводимых «Ай-Теко» работ станет полная унификация телефонии с центральным офисом в г. Лиль во Франции, существенное расширение IP-сервисов, а также экономия операционных затрат, в особенности на междугородних переговорах.<br /><br />
<br /><br />
Этот проект позволит администрации сети «АШАН» снизить расходы на оплату звонков и при фактическом отсутствии выделенной телефонной сети организовать независимость абонентов от операторов телефонной связи при звонках как внутри компании, так и за ее пределами, в том числе и в зарубежные страны. Будет создана возможность настройки любого функционала телефонных станций специалистами самой компании, такие как: управление маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта, а также централизованное управление всеми устройствами телефонной связи и номерным планом. В рамках проекта заказчику будет также предоставлена возможность кластеризации телефонных станций с целью повышения надежности. <br /><br />
<br /><br />
Сотрудничество компаний «Ай-Теко» и «АШАН» началось в 2005 году, когда специалисты «Ай-Теко» в рамках пилотного проекта произвели пробную инсталляцию IP-сети в магазине АШАН-Марфино. Успешная инсталляция позволила начать тиражирование IP-сети в уже  существующие гипермаркеты, а также планируемые к открытию в других городах РФ.<br /><br />
<br /><br />
Специалистами компании «Ай-Теко» были реализованы аналогичные проекты в гипермаркетах сети «АШАН» в районах Марфино, Алтуфьево и новом московском офисе компании.