Решение “Микротест – Программ Лайн” в компании “Траст”

31.05.2010
Микротест – Программ Лайн” начал внедрение автоматизированной системы управления операционной деятельностью на базе программного продукта “1С: Управление производственным предприятием 8.0” в компании “Траст”, занимающейся оптовой торговлей товарами домашнего обихода.

Компания “Траст” входит в топ-5 российских компаний-оптовиков, специализирующихся на торговле товарами хозяйственной группы. Динамичное развитие бизнеса, которое “Траст” демонстрирует с момента своего основания, привело к необходимости использования современных ИТ-инструментов для оперативного ведения хозяйственной деятельности. Собственная разработка, которая эксплуатировалась в “Трасте” до настоящего времени, уже не удовлетворяет потребности растущей компании. В связи с этим руководством “Траст” принято решение о внедрении решения на базе “1С: Управление производственным предприятием 8.0”.<br /><br />
“При выборе партнера мы, в первую очередь, оценивали предыдущий опыт компании в области  внедрения “1С: Управление производственным предприятием” и квалификацию специалистов. Причем нас в большей степени интересовал не опыт внедрения продуктов “1С” вообще, а опыт участия в реализации сложных и комплексных проектов, предполагающих значительные доработки и интеграцию с другими системами, - говорит руководитель компании “Траст”. -  “Микротест – Программ Лайн” обладает таким опытом и имеет репутацию компании, качественно выполняющей проекты на базе программных продуктов “1С”. Именно поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с “Микротест – Программ Лайн”. <br /><br />
В рамках проекта предполагается автоматизировать следующие функциональные области: управление продажами, управление складскими запасами и закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, анализ цен и анализ аспектов торговой деятельности. Целью создания системы управления операционной деятельностью “Траст” является поддержка основных бизнес-процессов компании, а также обеспечение руководства компании полной, оперативной информацией о торгово-хозяйственной деятельности предприятия, о состоянии и использовании запасов, о затратах компании.<br /><br />
Проектом предусмотрена разработка механизма загрузки исторических данных из эксплуатируемой информационной системы и интеграция внедряемого решения с учетной системой на базе “1С: Бухгалтерия 7.7”. Завершение проекта намечено на конец мая 2006 года.