Компании сообщаютНовости компаний

Эксимер подводит итоги виртуального игрового турнира

| 31.05.2010
На этой неделе были подведены окончательные итоги виртуального игрового турнира, организованного компаниями Эксимер и Intel.Для проведения турнира в Сети была создана специальная страница, на которой разместилась многоуровневая флэш-игра «Paint БОЙ», представлявшая собой несложную «стрелялку» (герой, воюющий на пейнтбольных полях с противниками различной «квалификации»).<br /><br />
<br /><br />
В течение полутора месяцев любой желающий мог пройти регистрацию и включиться в борьбу за главный приз — новый игровой компьютер Эксимер на базе процессора Intel — «Эксимер™ Game Master».<br /><br />
<br /><br />
За 49 дней (с 5 декабря 2005 года по 22 января 2006 года) на странице побывало несколько десятков тысяч «уникальных» пользователей, каждый четвертый из которых стал зарегистрированным участником турнира.<br /><br />
<br /><br />
Победу в общем зачете одержал Михаил Богданов из Мурманска, оказавшийся в последний день турнира на первой строчке рейтинга, составленного по количеству набранных очков.<br /><br />
<br /><br />
Целью турнира было привлечение внимания к новому компьютеру Эксимер, выступившему в качестве главного приза, а также изучение целевой аудитории — во время регистрации будущие участники заполняли специальные анкеты, содержащие вопросы относительно их потребительских предпочтений.<br /><br />
<br /><br />
Помимо статистики, составленной по результатам анкетирования и представляющей сугубо маркетинговый интерес, организаторы турнира в настоящий момент располагают подробной Интернет-статистикой системы HotLog, которая может быть интересна широкому кругу людей.<br /><br />
<br /><br />
Например, выяснилось, что даже такой локальный, казалось бы, турнир способен за счет всемирной паутины привлечь участников буквально со всего света. Только 72 % обращений к игровой странице было произведено с IP-адресов, зарегистрированных в России. Остальные же происходили со всех континентов, кроме Антарктиды. Из наиболее экзотических стран можно отметить Монголию, Новую Зеландию, Иорданию, Ливан, Бурунди, Кувейт, Сейшельские острова, Марокко, Малайзию, Индию, Тайланд и Сингапур. Также были участники из стран с, мягко говоря, тяжелыми условиями доступа к Сети (Туркменистана и Северной Кореи) и даже из некоего образования «Оккупированные Палестинские Территории», что бы это ни значило.<br /><br />
<br /><br />
При изучении географии российских посетителей игровой страницы легко подтверждается факт существенно большего развития «корпоративного» и широкополосного домашнего Интернета в Москве по сравнению со всей остальной страной. Именно такой доступ к Сети позволяет без проблем загружать тяжелые развлекательные страницы (игра «Paint БОЙ» занимала порядка 900 КБ памяти) и проводить на них значительное время. В результате количество москвичей на турнире составило 47 % от числа наших соотечественников, в то время как доля столицы от общего числа фактических российских пользователей Сети не превышает на сегодня 20 % (данные фонда «Общественное Мнение» на конец декабря прошлого года <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://bd.fom.ru/report/map/d051060">http://bd.fom.ru/report/map/d051060</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://bd.fom.ru/report/map/d051060">http://bd.fom.ru/report/map/d051060</a></a>).<br /><br />
<br /><br />
Наблюдения за абсолютной посещаемостью игровой страницы подтвердили весьма высокую эффективность Интернет-рекламы. Турнир сопровождался двухэтапной рекламной кампанией на нескольких тематических сайтах (mail.ru, sport-express.ru, ixbt.com, 3dnews.ru, overcloсkers.ru, gazeta.ru, citforum.ru и т. д.). И в те дни, когда баннеры с призывом «испытать себя в бою» появлялись в Сети, количество игроков возрастало в 15-25 раз.<br /><br />
<br /><br />
Ну и весьма любопытным может показаться вывод о том, что сограждане наши, по-видимому, предпочитают на игрушки расходовать «халявный» (в российском, разумеется, понимании) Интернет-трафик на своих рабочих местах. Дело в том, что почасовая динамика обращений к игре наглядно демонстрирует наивысшую активность пользователей в общепринятое рабочее время — с 11 до 20 часов с максимумом в районе 14:00 (обеденный перерыв).

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00