Компании сообщаютНовости компаний

Внедрение ИБС «Гефест» в ОАО ККБ «КредитБанк»

| 31.05.2010
Партнерские отношения с банком начались в июле 2003 года, когда в банке была установлена АБС «Центавр Дельта». Принятию решения о внедрении ИБС «Гефест» предшествовал закрытый тендер по выбору новой системы банковской автоматизации. Банк отдал предпочтение ИБС «Гефест», которая лучше других продуктов соответствовала основным выдвигаемым требованиям – оптимизации работы банковских служб и повышению качества обслуживания своих клиентов.<br /><br />
<br /><br />
На первом этапе внедрения ИБС «Гефест», который начался в октябре 2005 года и завершился в конце этого же года, в эксплуатацию были введены модули РКО и Кредиты. В процессе внедрения банк принял решение дополнительно установить модули Вклады и Розничные операции. На данный момент проект близок к завершению.<br /><br />
<br /><br />
Применению ИБС «Гефест» в качестве одного из компонентов комплекса управления банком, предшествовало определение категории клиента и, следовательно, комплекса характерных для него потребностей. Для данного внедрения оказалось оптимальным решением, когда ГО в главном банке и Московский филиал работают на единой базе.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия