Компании сообщаютНовости компаний
Внедрение ИБС «Гефест» в ОАО ККБ «КредитБанк»
| 31.05.2010Партнерские отношения с банком начались в июле 2003 года, когда в банке была установлена АБС «Центавр Дельта». Принятию решения о внедрении ИБС «Гефест» предшествовал закрытый тендер по выбору новой системы банковской автоматизации. Банк отдал предпочтение ИБС «Гефест», которая лучше других продуктов соответствовала основным выдвигаемым требованиям – оптимизации работы банковских служб и повышению качества обслуживания своих клиентов.<br /><br />
<br /><br />
На первом этапе внедрения ИБС «Гефест», который начался в октябре 2005 года и завершился в конце этого же года, в эксплуатацию были введены модули РКО и Кредиты. В процессе внедрения банк принял решение дополнительно установить модули Вклады и Розничные операции. На данный момент проект близок к завершению.<br /><br />
<br /><br />
Применению ИБС «Гефест» в качестве одного из компонентов комплекса управления банком, предшествовало определение категории клиента и, следовательно, комплекса характерных для него потребностей. Для данного внедрения оказалось оптимальным решением, когда ГО в главном банке и Московский филиал работают на единой базе.
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021