Компании сообщаютНовости компаний
Технологии Cisco Systems на службе у российской медицины
| 31.05.2010По мере развития технологий появляется все более сложное и точное медицинское оборудование, повышается качество обработки данных, получаемых в процессе обследования пациентов клиник, что приводит к увеличению объемов информации, с которыми приходится иметь дело специалистам. Растущий объем данных требует более высокой скорости их передачи. Технологические решения компании Cisco Systems, позволяющие максимально повысить скорость обмена информацией и улучшить качество обслуживания пациентов, сегодня востребованы в медицинской сфере. Работе с медицинскими учреждениями в компании уделяют особое внимание: в Cisco Systems эта деятельность выделена в отдельное направление. «Медицинским учреждениям не нужны технологии ради технологий. Медики считают, что любые новые системы должны, прежде всего, повышать эффективность и действенность медицинских услуг», - отметил Кент Грей (Kent Gray), менеджер Cisco Systems по развитию рынка, выступая на международной конференции по применению информационных технологий в здравоохранении, которая прошла в середине февраля в Сан-Диего (штат Калифорния) при участии 23500 делегатов из десятков стран мира.<br /><br />
Одним из наиболее перспективных решений компании Cisco Systems в области медицинского сервиса в России стала интеграция медицинской информационной системы «Медиалог» (производитель - компания PMT) и Call-центра Cisco IPCC, осуществленная в сотрудничестве с российским системным интегратором компанией CTI. Новое решение создано для наиболее полного удовлетворения потребностей лечебных учреждений в современных технологиях. Медицинские учреждения, работа которых обеспечивается интегрированным решением «Медиалог» и Cisco IPCC, предлагают своим клиентам новый, более качественный уровень сервиса и обработки их обращений. В результате ощутимо улучшается качество медицинского обслуживания, что, в свою очередь, повышает лояльность со стороны пациентов медицинского учреждения.<br /><br />
Фундаментом нового решения является Медицинская информационная система (МИС) «Медиалог», которая позволяет автоматизировать процессы многопрофильного медицинского учреждения. Среди них - ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента, планирование лечебного процесса, медицинская статистика, учет услуг и расчеты с контрагентами, учет материалов и медикаментов. Система эффективно адаптируется к особенностям клиники и легко изменяется в случае расширения организации или внедрения новых методов лечения и форм отчетности.<br /><br />
Call-центр позволяет автоматизировать работу регистратур, приемных, врачей и других подразделений при входящих звонках, а также систематизировать полученную информацию. На основе показателей, полученных в результате работы Call-центра, администрация медицинских учреждений может оценивать различные аспекты своей деятельности, например, эффективность рекламных кампаний и динамику спроса на оказываемые медицинские услуги. Становятся также возможными оптимизация работы различных подразделений, определение рентабельности действующих направлений и определение перспективных направлений дальнейшего развития. <br /><br />
В результате интеграции пользователи МИС «Медиалог» получили еще один инструмент для оптимизации работы лечебного учреждения. Высокое качество полученного продукта обусловлено объединением передовых технологий в области корпоративной IP-телефонии и автоматизации лечебных учреждений, а также надежностью компаний-разработчиков, каждая из которых является лидером в своей сфере деятельности. <br /><br />
Важнейшей составляющей оборудования и информационных решений компании Cisco Systems является обеспечение сетевой и информационной безопасности. Медицинская сфера предъявляет к этому аспекту повышенные требования. По этой причине все решения Cisco в медицинских учреждениях опираются на высокие стандарты по обеспечению конфиденциальности информации. Это, в частности, означает, что работники регистратуры располагают лишь минимальными сведениями о пациенте в отличие от лечащего врача, который, используя свои личные коды доступа, обладает полным объемом медицинской информации.<br /><br />
«Данный проект стал одним из результатов реализации стратегии нашей компании в предоставлении заказчикам, работающим в различных направлениях бизнеса, сквозной интеграции информационных и телекоммуникационных приложений. Надеемся, что внедрение этого решения поможет повысить эффективность и качество обслуживания клиентов российских клиник. Успешный опыт уже реализованных подобных интеграционных проектов в других отраслях - тому подтверждение. Благодарим наших партнеров за развитие открытых стандартов своих приложений, позволяющих добиваться таких результатов», - сказал Олег Щапов, коммерческий директор CTI.<br /><br />
В ближайших планах российского офиса Cisco - внедрение системы в одном из российских медицинских учреждений, а также дальнейшая интеграция медицинских информационных систем с решениями компании Cisco Systems в области беспроводной связи, средств защиты информации, IP-телефонии и др.
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021