Компании сообщаютНовости компаний

Учебно-практическая конференция «Совершенство ИТ 2006»

| 31.05.2010

<p>Основные темы конференции – стратегическое планирование и управление бизнес-процессами ИТ-подразделения.
Процессно-ориентированный подход является признанным инструментом для повышения эффективности внутренних процедур компании, обеспечивая четкую их структуризацию в формате, удобном для проведения оптимизации и последующего создания регламентной базы.</p>
<p>Цель конференции – представить технологии компаний IDS Scheer и HP, направленные на комплексное совершенствование деятельности ИТ-подразделений.</p>
<p>Предлагаемые подходы основаны на принципах процессного управления и Системы сбалансированных показателей и используют эталонные модели ARIS ITIL Reference Model и ITSM HP Reference Model, которые были разработаны с учетом многолетнего опыта проведения проектов по совершенствованию ИТ-подразделений.</p>
<p>Использование таких подходов сделает ИТ–подразделение партнером бизнеса, формирующим добавочное качество, наравне с основными бизнес-подразделениями организации.</p>
<p>В программе конференции состоится <strong>практикум в специализированных группах</strong>, во время которого эксперты компании «IDS Scheer / Логика бизнеса» продемонстрируют ключевые элементы технологий, а слушатели смогут поучаствовать в выработке решений, направленных на повышение эффективности ИТ-службы.</p>
<p>Кому необходимо принять участие в конференции:</p>
<ul>
  <li>Руководителям предприятий</li>
  <li>Руководителям и специалистам, заинтересованным в построении эффективной ИТ-инфраструктуры, соответствующей потребностям бизнеса</li>
  <li>Директорам по ИТ</li>
  <li>Руководителям проектов по оргпреобразованиям</li>
</ul>
<p>Каждый участник конференции получит папку со всеми представляемыми докладами, книги по тематике конференции, обширные методические материалы.<br>
  <strong><br>
  Программа конференции</strong></p>
<p>09.30 Регистрация слушателей. Кофе</p>
<p>10.00 Открытие конференции. М. Каменнова, генеральный директор, IDS Scheer / Логика бизнеса, С. Лобов, директор департамента программных решений, HP</p>
<p>10.15 <strong>Стратегия.</strong> Построение системы стратегического управления ИТ-подразделением на основе ITIL и Системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Опыт реальных проектов. А.Шматалюк, директор по развитию, IDS Scheer / Логика бизнеса</p>
<p>11.00 <strong>Процессы.</strong> Референтная модель ARIS ITIL Reference Model. А. Коптелов, директор департамента ИТ-консалтинга, IDS Scheer / Логика бизнеса</p>
<p>11.30 Перерыв на кофе </p>
<p>12.00 <strong>Процессы.</strong> Построение процесса «Управление инцидентами». А.Коптелов, директор департамента ИТ-консалтинга, IDS Scheer / Логика бизнеса</p>
<p>12.30 <strong>Процессы. </strong>Построения процесса «Управление изменениями». С.Уштей, Старший консультант, IDS Scheer / Логика бизнеса</p>
<p>13.00 Обед</p>
<p>14.00 <strong>Реализация. </strong>Построение службы Service Desk на основе решений HP. Опыт реальных проектов. С.Лобов, директор департамента программных решений, НР</p>
<p>14.45 <strong>Демо-показ.</strong> Автоматизация службы поддержки пользователей. С. Уштей, старший консультант, IDS Scheer / Логика бизнеса </p>
<p>15.15 Перерыв на кофе</p>
<p>15.45 <strong>Практикум по построению эффективной ИТ-службы </strong></p>
<ul>
  <li>Разработка дерева целей ИТ-подразделения</li>
  <li>Построение стратегической карты ИТ-директора</li>
  <li>Определение ключевых показателей результативности</li>
</ul>
<p>17.30 Круглый стол. Ведущий – Игорь Пичугин, главный редактор IOne</p>
<p>18.15 Закрытие конференции. Фуршет</p>
<p><strong>Стоимость и условия участия</strong></p>
<p>Оргвзнос за участие в конференции при оплате до 20 апреля — 200 евро, после — 230 евро. Все цены включают НДС.</p>
<p>Оргвзнос включает оплату материалов конференции, книг, питание участников во время работы конференции. </p>
<p>Организационный взнос должен быть оплачен по безналичному расчету до 20 апреля 2006 года. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день перечисления средств. Каждому третьему участнику от одной организации предоставляется скидка 10%. </p>
<p>После регистрации выставляется счет за участие в конференции. Предмет счета: «Оказание информационно-консультационных услуг». </p>
<p>Платежное поручение участникам необходимо выслать по факсу (495) 785-27-42 или иметь при себе на конференции. </p>
<p>Участник конференции получает договор и акт, подписанные со стороны организаторов, оригинал счета, счет-фактуру. </p>
<p><strong>Место проведения конференции </strong></p>
<p>Конференция  пройдет в отеле «Марриотт Аврора Люкс» 25 апреля, зал «Столешники». Адрес: Москва, ул. Петровка, 11/20.</p>
<p><strong>Гостиница </strong></p>
<p>По вопросам бронирования гостиницы обращайтесь: </p>
<ul>
  <li>Райзебюро Вельт, тел. (095) 933-78-78, <a href="http://www.welt.ru/rus/id_4.php" target="_blank">http://www.welt.ru/rus/id_4.php</a></li>
  <li>Все отели России, <a href="http://all-hotels.ru/" target="_blank">http://all-hotels.ru/</a></li>
</ul>
<p><strong>Порядок и условия регистрации </strong></p>
<p>Регистрация участников проводится на Интернет-сайте конференции http://www.ids-scheer.ru/IT2006. Организации, не имеющие выхода в Интернет, могут запросить регистрационную форму в оргкомитете конференции. </p>
<p><strong>Банковские реквизиты </strong></p>
<p>ООО «ИДС Шеер», АКБ «Нефтепромбанк», ИНН/КПП 7736503006/773601001, р/с 407 028 102 000 076 670 01, БИК 044585272, к/с 301 018 108 000 000 002 72, ОКПО 72074352, ОКВЭД 74.14. </p>
<p><strong>Оргкомитет конференции </strong></p>
<p>Адрес: 119 415, Москва, пр-т Вернадского, д. 53, тел. (495) 785-11-31, факс (495) 785-27-42, е-mail: <a href="mailto: pr@antiviruspro.com">seminar@ids-scheer.ru</a>, <a href="http://www.ids-scheer.ru/IT2006" target="_blank">http://www.ids-scheer.ru/IT2006</a>. Контактные лица — Светлана Бабкина, Ольга Ратокля.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия