Компании сообщаютНовости компаний

Продолжается сотрудничество БЕЛТЕЛ и Делойт СНГ

| 31.05.2010
В первом квартале 2006 года были модернизированы офисы компании в Баку и Бишкеке. Также БЕЛТЕЛ осуществляет комплексную техническую поддержку телефонной сети Делойт СНГ, которая в настоящее время распространяется на 9 офисов компании.<br /><br />
<br /><br />
В динамично развивающемся бизнесе Делойт применяются современные IT-решения. Телекоммуникационная сеть компании построена на базе УПАТС Nortel Communication Server 1000M. Локальные сети московских офисов построены на базе коммутаторов Nortel Ethernet Routing Switch 5520.<br /><br />
<br /><br />
В первом квартале 2006 года аналогичные УПАТС CS1000M были установлены в офисах компании в Баку и Бишкеке. Вновь телефонизированные офисы были включены в единую сеть Делойт СНГ. <br /><br />
<br /><br />
Согласно подписанному между компаниями соглашению, БЕЛТЕЛ обеспечивает комплексную техническую поддержку телефонии в модернизированных офисах Делойт. В рамках индивидуального подхода к заказчику выделены два сотрудника Центра Технической поддержки БЕЛТЕЛ, которые  посменно работают в головном офисе Делойт в Москве, осуществляя централизованное управление и администрирование телефонной сети компании. Комплекс предоставляемых услуг обеспечивает круглосуточную поддержку и оперативную реакцию на запросы заказчика с минимальным временем отклика.<br /><br />
<br /><br />
В настоящее время БЕЛТЕЛ осуществляет техническую поддержку офисов Делойт в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Южно-Сахалинске, Алматы, Баку и Бишкеке.<br /><br />
<br /><br />
Сервисное обслуживание сетей заказчиков является одним из ключевых направлений деятельности БЕЛТЕЛ.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия