Компании сообщаютНовости компаний

Fluke Networks для мониторинга и анализа распределенных сетей

| 31.05.2010
Теперь в распоряжении администраторов сетей есть комплексная система, позволяющая организовать эффективное управление распределенными сетями и значительно сократить среднюю продолжительность ремонта сетевого оборудования (MTTR) и его стоимость.<br /><br />
<br /><br />
По мере развития сети региональных офисов компании администраторам приходится иметь дело с все более сложными и распределенными сетями.  По словам аналитика  Forrester Лори М. Орлов (Laurie M. Orlov), хотя работники региональных офисов и удовлетворены качеством поддержки в сфере ИТ, им требуется больше поддержки по сравнению с работниками головного офиса. В частности, на производительность труда работников региональных офисов оказывают значительное влияние любые перебои в работе оборудования и модернизация аппаратного обеспечения».<br /><br />
<br /><br />
Решение Fluke Networks для мониторинга и анализа распределенных сетей позволяет ускорить реакцию на неполадки и восстановление работоспособности сети за счет организации единой консоли, обеспечивающей видимость всех сегментов сети с центрального пульта.  «Централизованное управление региональными офисами очень важно для распределенных компаний. Более 45% организаций осуществляют полностью централизованное управление; еще 19% осуществляют преимущественно централизованное управление, передавая ряд задач третьим фирмам. Почти 90% сотрудников работают вне головного офиса, и для того чтобы обеспечить нормальные условия для их труда, нужны фундаментальная инфраструктура информационных технологий и централизованная система управления», — отметил Робин Гарейс, исполнительный вице-президент и старший партнер-основатель Nemertes Research.    <br /><br />
<br /><br />
Подобный подход позволяет экономить значительные средства.  По данным компании Nemertes Research, удаленная диагностика неполадок из центра приблизительно в 10 раз эффективнее, чем отправка специалистов на места.  Притом что расходы на диагностику неполадок в удаленных сетях составляют в среднем от 9 600 до 48 000 долларов США на сотрудника отдела ИТ, внедрение решения Fluke Networks для мониторинга и анализа распределенных сетей даже в организации среднего размера может дать экономию до 300 000 долларов в год.<br /><br />
<br /><br />
Решение Fluke Networks для мониторинга и анализа распределенных сетей построено на базе сервера OptiView™, занимающегося сбором и сравнительным анализом данных о производительности. Данные поступают с комплексов OptiView Workgroup Analyzer и OptiView WAN Analyzer, которые размещаются в удаленных сегментах корпоративной сети.<br /><br />
<br /><br />
Решение для мониторинга и анализа распределенных сетей дает полную картину происходящего в удаленных сегментах сети и проводить полноценную удаленную диагностику. Выявление причин и устранение неполадок из центра позволяет сократить время простоя (MTTR) на 90%.  Это напрямую сказывается на производительности труда сотрудников в удаленных офисах, степени удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности бизнеса в целом.   <br /><br />
<br /><br />
«Компания Fluke Networks предлагает эффективную систему обслуживания сетей в региональных офисах и филиалах компании», — рассказывает Лиза Шварц, менеджер по маркетингу решений, Fluke Networks.   «Довольно часто специалисты службы поддержки могут диагностировать и устранить неполадку в удаленном офисе еще до того, как ее заметят пользователи».  По словам Шварц, данное решение также позволяет автоматически строить диаграммы сетей и определять маршруты связи с любым сетевым компонентом вплоть до отдельных портов. Эта уникальная способность решения Fluke Networks значительно упрощает диагностику неполадок.  <br /><br />
<br /><br />
Решение для мониторинга и анализа распределенных сетей можно заказать у любого партнера по сбыту компании Fluke Networks.   Цена решения зависит от конфигурации.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия