Компании сообщаютНовости компаний

«Микротест – Программ Лайн» завершил проект в компании Samsung

| 31.05.2010
Основная цель проекта – создание автоматизированной системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и сервисными центрами в установленном формате. Авторизованных сервисных центров Samsung на территории Российской Федерации насчитывается более 300, все они являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, предполагающие свои стандарты интеграции и ведения процедур. В результате этого Samsung сталкивался с рядом проблем, связанных с задержками и неточностью предоставленной информации о произведенных ремонтах.<br /><br />
Созданная специалистами «Микротест – Программ Лайн» Cистема трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.<br /><br />
«В результате сотрудничества с «Микротест – Программ Лайн» было создано решение, позволяющее автоматизировать процесс предоставления сервисных услуг и взаимодействия с головным офисом в том формате обмена данных, который был предложен компанией Samsung. На данный момент около 70% сервисных центров являются пользователями данного продукта. Опыт первых месяцев распространения программного продукта показал, что наши затраты на разработку и внедрение Системы оправдались. Кроме того, создание и распространение Системы по сервисным центрам инициировало развитие проекта по мониторингу сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени, начатого компанией Samsung примерно год назад с целью повышения качества обслуживания своих клиентов, – говорит Дмитрий Руденко, ИТ-менеджер компании Samsung Russian Service Company. –Оперативность и профессионализм, с которыми был реализован данный проект, позволяют мне утверждать, что мы сделали правильный выбор ИТ-партнера».<br /><br />
<br /><br />
Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00
5G Future Russia 2020. Развитие сетей беспроводной связи в России
Москва, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, стр.4
22 000 руб
28.10.2020
11:00