Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

«Микротест – Программ Лайн» завершил проект в компании Samsung

| 31.05.2010
Основная цель проекта – создание автоматизированной системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и сервисными центрами в установленном формате. Авторизованных сервисных центров Samsung на территории Российской Федерации насчитывается более 300, все они являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, предполагающие свои стандарты интеграции и ведения процедур. В результате этого Samsung сталкивался с рядом проблем, связанных с задержками и неточностью предоставленной информации о произведенных ремонтах.<br /><br />
Созданная специалистами «Микротест – Программ Лайн» Cистема трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.<br /><br />
«В результате сотрудничества с «Микротест – Программ Лайн» было создано решение, позволяющее автоматизировать процесс предоставления сервисных услуг и взаимодействия с головным офисом в том формате обмена данных, который был предложен компанией Samsung. На данный момент около 70% сервисных центров являются пользователями данного продукта. Опыт первых месяцев распространения программного продукта показал, что наши затраты на разработку и внедрение Системы оправдались. Кроме того, создание и распространение Системы по сервисным центрам инициировало развитие проекта по мониторингу сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени, начатого компанией Samsung примерно год назад с целью повышения качества обслуживания своих клиентов, – говорит Дмитрий Руденко, ИТ-менеджер компании Samsung Russian Service Company. –Оперативность и профессионализм, с которыми был реализован данный проект, позволяют мне утверждать, что мы сделали правильный выбор ИТ-партнера».<br /><br />
<br /><br />
Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Цифровизация HR-процессов
ОНЛАЙН
25.02.2021 — 26.02.2021
11:00
Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021