Компании сообщаютНовости компаний

«Микротест – Программ Лайн» завершил проект в компании Samsung

| 31.05.2010
«Микротест – Программ Лайн» объявляет о завершении проекта по созданию Системы трекинга заказов на гарантийный ремонт в компании Samsung Russian Service Company, обеспечивающей ремонт техники Samsung на территории России. Основная цель проекта – создание автоматизированной системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и сервисными центрами в установленном формате. Авторизованных сервисных центров Samsung на территории Российской Федерации насчитывается более 300, все они являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, предполагающие свои стандарты интеграции и ведения процедур. В результате этого Samsung сталкивался с рядом проблем, связанных с задержками и неточностью предоставленной информации о произведенных ремонтах.<br /><br />
Созданная специалистами «Микротест – Программ Лайн» Cистема трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.<br /><br />
«В результате сотрудничества с «Микротест – Программ Лайн» было создано решение, позволяющее автоматизировать процесс предоставления сервисных услуг и взаимодействия с головным офисом в том формате обмена данных, который был предложен компанией Samsung. На данный момент около 70% сервисных центров являются пользователями данного продукта. Опыт первых месяцев распространения программного продукта показал, что наши затраты на разработку и внедрение Системы оправдались. Кроме того, создание и распространение Системы по сервисным центрам инициировало развитие проекта по мониторингу сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени, начатого компанией Samsung примерно год назад с целью повышения качества обслуживания своих клиентов, – говорит Дмитрий Руденко, ИТ-менеджер компании Samsung Russian Service Company. –Оперативность и профессионализм, с которыми был реализован данный проект, позволяют мне утверждать, что мы сделали правильный выбор ИТ-партнера».<br /><br />
<br /><br />
Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00