Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Ford и Mitsubishi под контролем INFOR

| 31.05.2010
Сотрудничество «ЭпикРус» и компании «Рольф–Холдинг», крупнейшего российского автодилера Audi, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi началось в 2001 году. Первым этапом автоматизации холдинга стало внедрение infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Диамант. Опыт оказался настолько удачным, что через некоторое время на Infor перешли все дилерские центры Рольф, занимающиеся продажей автомобилей Ford и Mitsubishi. Уже после первых этапов автоматизации компания получила информационную систему с серьёзным запасом прочности и потенциалом развития, она настолько проста и гибка в управлении, что сотрудники Рольф-Сити: Mitsubishi смогли своими силами, после прохождения короткого курса обучения, запустить её в промышленную эксплуатацию.<br /><br />
<br /><br />
С помощью решения, созданного на базе infor:AUTO, в  компании «Рольф-Холдинг» ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.<br /><br />
<br /><br />
Ранее компания ЭпикРус уже сообщала о начале проекта по комплексной автоматизации всего цикла розничных  продаж направления Hyundai. На текущий момент закончена донастройка базовой функциональности infor:AUTO и начался процесс внедрения системы в «пилотном» дилерском центре Рольф-Юг. В дальнейших планах тиражирование решения на другие дилерские центры Hyundai.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00