Компании сообщаютНовости компаний

АТН Business Travel Solutions: новые стандарты обслуживания

| 31.05.2010
Компания АйТи завершила проект по разработке CRM-стратегии и внедрению CRM-системы для АТН Business Travel Solutions – одного из крупнейших операторов российского рынка делового туризма. В результате проекта осуществлена оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введен единый стандарт предоставления сервиса. Внедрение CRM-системы позволило не только повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, но и создало технологические предпосылки для успешного развития сети региональных офисов туристической компании. <br /><br />
<p>АТН Business Travel Solutions – один из крупнейших операторов на территории России и стран СНГ в области корпоративного туризма. Компания была создана в 2002 году в результате слияния ирландского агентства Andrews Consulting, оказывавшего услуги по оформлению виз и организации эмиграции, и Travel House – шведско-американского оператора в области бизнес-туризма. На сегодняшний день ATH предоставляет широкий спектр услуг для корпоративных клиентов по организации деловых поездок. </p><br /><br />
<p>С целью укрепления лидерской позиции руководство АТН Business Travel Solutions поставило задачу увеличить долю присутствия на рынке делового туризма. С момента основания компании обслуживание клиентов производилось в соответствии с международными стандартами. В то же время обязательными условиями реализации новых амбициозных планов АТН стали повышение прозрачности процессов взаимоотношения с клиентами и переход на качественно новый уровень их обслуживания. Кроме того, в ближайшей перспективе компанией планируется активное развитие региональной сети, предусматривающее открытие представительств еще в 15 городах, и предложение на местных рынках сервиса под маркой АТН гарантированно высокого качества. Поддержку преобразований была призвана обеспечить новая информационная среда, построенная на базе CRM-системы. </p><br /><br />
<p>Проект по разработке CRM-стратегии и внедрению CRM-решения, стартовавший в июне 2005 года, выполнялся компанией АйТи и был реализован в два этапа. В ходе консалтинговой части проекта были выработаны стратегические положения новой клиентской политики компании, а на завершающей стадии произведено внедрение CRM-системы поддержки продаж и обработки заказов. </p><br /><br />
<p>В рамках первого этапа проекта консультанты АйТи провели аудит бизнес-процессов и клиентской базы ATH. По итогам анализа совместно с представителями АТН Business Travel Solutions были сформулированы ключевые положения CRM-стратегии, в соответствии с которыми осуществлены:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>сегментация клиентской базы и определение CRM-политик для каждого сегмента </li><br /><br />
  <li>разработка моделей процессов продажи услуг и обработки заказов</li><br /><br />
  <li>введение категории «комплексного заказа»</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В результате сегментации клиентской базы консультанты АйТи предложили создание иерархии клиентских групп, что позволяет четко определить очередность клиентов при обслуживании, сформулировать условия кредитования и положения программ лояльности для каждой группы. Поэтапная регламентация процессов продаж и обработки заказов обеспечила возможность введения единых стандартов качества обслуживания. Ключевым элементом нового стандарта стало введение категории «комплексного заказа», обеспечивающего высокую степень контроля за обработкой нескольких заявок, поданных компанией-заказчиком одновременно.</p><br /><br />
<p>На втором этапе специалисты АйТи осуществили внедрение CRM-системы и ее функциональное расширение. Созданная на основе решения Microsoft Dynamics CRM 3.0, CRM-система АТН максимально отвечает уникальным потребностям компании. Специалисты АйТи существенно расширили функциональные возможности системы: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Интеграция с глобальной системой бронирования GDS Amadeus позволила ускорить процесс оформления билетов и заказа гостиничных номеров</li><br /><br />
  <li>Интеграция с действующим финансовым приложением обеспечивает оперативное выставление клиентам счетов на услуги</li><br /><br />
  <li>Разработан механизм работы с индивидуальным прайс-листом клиента. При формировании счетов система автоматически заполняет поля стоимости услуг, исходя из расценок определенных в контрактах клиентов</li><br /><br />
  <li>Реализована возможность формирования пакета документов для оформления виз. При подготовке документов для оформления виз шаблоны необходимых документов автоматически заполняются персональными данными клиента </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Интеграция CRM-системы с сервисными приложениями произведена на основе Microsoft BizTalk Server 2004, а генерация документов в системе реализована с помощью Microsoft SQL Server Reporting Services. Работа с системой осуществляется через Web-интерфейс, что дает возможность подключения неограниченного количества пользователей, в том числе и сотрудников региональных офисов.</p><br /><br />
<p>«Оценить все преимущества новой CRM-системы пока сложно из-за небольшого срока ее использования, однако первые недели работы с ней принесли ряд позитивных изменений. В первую очередь наши сотрудники получили возможность быстрее реагировать на клиентские обращения и более качественно обрабатывать их. Также нельзя было не заметить, насколько снизилась нагрузка на персонал за счет того, что большинство стандартных и рутинных процедур «взяла» на себя CRM-система. Однако одним из главных преимуществ данного решения является возможность подключения к ней новых офисов. Я уверен, что это позволит нам одинаково качественно обслуживать наших клиентов в Москве и в других городах нашей страны», – подчеркнул Алексей Крапоткин, заместитель генерального директора АТН Business Travel Solutions. </p><br /><br />
<p>В настоящее время специалисты АйТи приступили к созданию интернет-портала, который позволит клиентам ATH самостоятельно бронировать билеты, формировать заказы и получать информацию о состоянии их исполнения в режиме реального времени. Реализация проекта по созданию интернет-портала, также позволит АТН Business Travel Solutions расширить свой бизнес за счет обслуживания новых групп клиентов.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00