Компании сообщаютНовости компаний

В БИНБАНКе осуществлен запуск системы IP-телефонии

| 31.05.2010
Компания КРОК совместно со специалистами БИНБАНКа завершила внедрение системы IP-телефонии в центральном офисе и всех 15 отделениях банка в Москве. В настоящее время к системе подключено более 800 абонентов. Основные цели проекта – это повышение эффективности работы сотрудников банка, сокращение затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижение стоимости аренды каналов связи за счет использования единой мультисервисной сети для передачи всех типов трафика.Система построена на основе собственной мультисервисной сети БИНБАНКа. «Для данных и голоса используется единая сеть, благодаря этому телефонный сервис более надежен и управляем. Мы экономим значительные средства при организации кабельной инфраструктуры, в том числе при переезде сотрудников. Мы также получаем значительное сокращение расходов на содержание системы телефонии за счет централизованного администрирования. Продолжением проекта станет внедрение дополнительных сервисов и организация call-центра», — объясняет Сергей Вихров, директор департамента информационных технологий и платежных систем БИНБАНКа.<br /><br />
Преимущества использования централизованной системы IP-телефонии уже оценили сотрудники московских отделений банка. Все абоненты имеют единый план нумерации, система имеет централизованное управление. В рамках проекта была установлена система голосовой почты Cisco и интегрирована с почтовой системой Lotus Notes. С одной стороны, это позволяет получать голосовые сообщения по почте. С другой стороны, доступ к почтовому ящику может осуществляться через голосовое меню.<br /><br />
Система IP-телефонии работает под управлением программного обеспечения Cisco CallManager, на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка.<br /><br />
Проект направлен на решение стратегических задач банка. «Системы IP-телефонии служат базой для внедрения ИТ-решений, необходимых банкам для успешной работы на розничном рынке. Это основа для внедрения центров обработки вызовов, систем самообслуживания клиентов, интеграции телефонии и CRM-систем», - рассказывает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00