Компании сообщаютНовости компаний

В БИНБАНКе осуществлен запуск системы IP-телефонии

| 31.05.2010
Система построена на основе собственной мультисервисной сети БИНБАНКа. «Для данных и голоса используется единая сеть, благодаря этому телефонный сервис более надежен и управляем. Мы экономим значительные средства при организации кабельной инфраструктуры, в том числе при переезде сотрудников. Мы также получаем значительное сокращение расходов на содержание системы телефонии за счет централизованного администрирования. Продолжением проекта станет внедрение дополнительных сервисов и организация call-центра», — объясняет Сергей Вихров, директор департамента информационных технологий и платежных систем БИНБАНКа.<br /><br />
Преимущества использования централизованной системы IP-телефонии уже оценили сотрудники московских отделений банка. Все абоненты имеют единый план нумерации, система имеет централизованное управление. В рамках проекта была установлена система голосовой почты Cisco и интегрирована с почтовой системой Lotus Notes. С одной стороны, это позволяет получать голосовые сообщения по почте. С другой стороны, доступ к почтовому ящику может осуществляться через голосовое меню.<br /><br />
Система IP-телефонии работает под управлением программного обеспечения Cisco CallManager, на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка.<br /><br />
Проект направлен на решение стратегических задач банка. «Системы IP-телефонии служат базой для внедрения ИТ-решений, необходимых банкам для успешной работы на розничном рынке. Это основа для внедрения центров обработки вызовов, систем самообслуживания клиентов, интеграции телефонии и CRM-систем», - рассказывает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020