Компании сообщаютНовости компаний

В БИНБАНКе осуществлен запуск системы IP-телефонии

| 31.05.2010
Компания КРОК совместно со специалистами БИНБАНКа завершила внедрение системы IP-телефонии в центральном офисе и всех 15 отделениях банка в Москве. В настоящее время к системе подключено более 800 абонентов. Основные цели проекта – это повышение эффективности работы сотрудников банка, сокращение затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижение стоимости аренды каналов связи за счет использования единой мультисервисной сети для передачи всех типов трафика.Система построена на основе собственной мультисервисной сети БИНБАНКа. «Для данных и голоса используется единая сеть, благодаря этому телефонный сервис более надежен и управляем. Мы экономим значительные средства при организации кабельной инфраструктуры, в том числе при переезде сотрудников. Мы также получаем значительное сокращение расходов на содержание системы телефонии за счет централизованного администрирования. Продолжением проекта станет внедрение дополнительных сервисов и организация call-центра», — объясняет Сергей Вихров, директор департамента информационных технологий и платежных систем БИНБАНКа.<br /><br />
Преимущества использования централизованной системы IP-телефонии уже оценили сотрудники московских отделений банка. Все абоненты имеют единый план нумерации, система имеет централизованное управление. В рамках проекта была установлена система голосовой почты Cisco и интегрирована с почтовой системой Lotus Notes. С одной стороны, это позволяет получать голосовые сообщения по почте. С другой стороны, доступ к почтовому ящику может осуществляться через голосовое меню.<br /><br />
Система IP-телефонии работает под управлением программного обеспечения Cisco CallManager, на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка.<br /><br />
Проект направлен на решение стратегических задач банка. «Системы IP-телефонии служат базой для внедрения ИТ-решений, необходимых банкам для успешной работы на розничном рынке. Это основа для внедрения центров обработки вызовов, систем самообслуживания клиентов, интеграции телефонии и CRM-систем», - рассказывает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Smart Business. Новая реальность ритейла и e-commerce
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.04.2021
11:00–12:30