Компании сообщаютНовости компаний

Avaya Mobility Roadshow в Казани

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>В последние годы общая благоприятная ситуация в российской экономике сказывается на положительной динамике роста организаций региона Татарстан. Во многом именно благодаря этому, сегодня рынок телекоммуникаций в республике развиваются особенно интенсивно - предприятия и организации региона осуществляют переход на самые современные IT-решения. Многие их них, особенно крупные предприятия и холдинги, сегодня ориентируются на внедрение современных IT-решений, в том числе телекоммуникационных. Например, в минувшем году был завершен проект внедрения современного Центра обработки вызовов в банке «АК БАРС». Есть интерес к проведению подобных проектов и в других организациях банковской сферы.</p><br /><br />
<p>Активное развитие телекоммуникаций наблюдается и в государственных органах. Так, в настоящее время планируется создание контакт-центра для организации взаимодействия между населением Татарстана и Правительством республики. «В 2005 году в Республике Татарстан началась реализация комплексного проекта «Электронное Правительство», направленного на повышение эффективности управления и межведомственного взаимодействия, информационную открытость органов государственной власти и оптимизацию предоставления государственных услуг гражданам и бизнес-структурам, - отмечает Генеральный директор ГУ «Центр информационных технологий республики Татарстан» советник Премьер-министра Республики Татарстан по информационным технологиям Николай Никифоров. - Для достижения этих целей, в 2005-2006 гг. реализуется 4 прикладных и 5 инфраструктурных проектов, объединенных общей концепцией «Электронное Правительство» с общим объемом финансирования 156 млн. рублей». </p><br /><br />
<p>Столица Татарстана, одного из наиболее технологически развитых регионов России, стала местом проведения одного из этапов Avaya Mobility Roadshow – серии демонстраций новейших телекоммуникационных технологий Avaya, проходящей в 2006 г. в большинстве стран Европы (подробности об Avaya Mobility Roadshow приведены ниже). </p><br /><br />
<p>Во время данного этапа Roadshow, ведущие специалисты Avaya совместно с бизнес-партнером – компанией «Тисса» – проведут в Казани в здании УГИБДД МВД РТ для своих клиентов цикл семинаров, посвященных решениям Avaya. На территории учреждения расположится и мобильный стенд корпорации, на базе которого будет проведена, в частности, демонстрация следующих последних разработок компании:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Шлюз G350 как часть офиса</li><br /><br />
  <li>VPN телефон</li><br /><br />
  <li>Point-to-Point Video</li><br /><br />
  <li>Avaya Meeting Exchange (web conference + video)</li><br /><br />
  <li>IP телефоны с приложениями</li><br /><br />
  <li>SIP телефоны</li><br /><br />
  <li>Wi-Fi устройства. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>«Глобальная маркетинговая инициатива Avaya, несомненно, станет еще одним шагом, реально продвигающим решения для «интеллектуальных коммуникаций» в Татарстане, - отмечает директор компании «ТИССА» Джаудат Ахметов. – Со своей стороны, мы прикладываем много усилий в этом направлении на уровне региона – так, совсем недавно наша компания приняла решение открыть демо-центр перспективных IT-технологий, где мы могли бы демонстрировать преимущества решений Avaya при организации Центров обработки вызовов. Мы рассчитываем на то, что наши совместные действия, а также уже достигнутые нами результаты, помогут убедить остальные компании воспользоваться преимуществами современных IT-решений Avaya».</p><br /><br />
<p>«Сегодня современные телекоммуникационные решения получают самое широкое применение в регионе, - отмечает генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. – Здесь мы отмечаем особый интерес и понимание необходимости развития своей IT-инфраструктуры с учетом всех современных требований со стороны госструктур, финансовых организаций. В ведущем банке региона - «АК Барс» - установлен современный Центр обслуживания вызовов Avaya. Мы обладаем большим опытом реализации проектов для госструктур – наши решения установлены в таких учреждениях, как Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа, служба «02» Харьковского УМВД Украины, мобильный передвижной штаб для служб Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) и многих других. Полученные после этих внедрений результаты свидетельствуют об эффективности использования современных телекоммуникационных решений, а такие мероприятия как Mobility Roadshow позволяют нам «вживую» продемонстрировать их преимущества». </p><br /><br />
<p>«Качество предоставления услуг является приоритетом нашей деятельности, - отметил Максим Дубков, заместитель директора Департамента технологий и расчетов, начальник Управления Автоматизации ОАО банка "АК БАРС", - Организация контакт-центра на основе решений Avaya – это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров банка "АК БАРС". Аппаратно-программный комплекс Центра обслуживания клиентов банка за счет индивидуального подхода к каждому абоненту, автоматизации большинства операций и введения автоинформаторов».</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия