Компании сообщаютНовости компаний

Avaya Mobility Roadshow в Казани

| 31.05.2010
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций и системный интегратор и бизнес-партнер Avaya, компания «Тисса» объявляют о проведении 19 мая в Казани «Avaya Mobility Roadshow». Целью данной инициативы является демонстрация современных мобильных решений Avaya в области интеллектуальных бизнес-коммуникаций. Мероприятие проводится при информационной поддержке агентства по массовым коммуникациям Республики Татарстан «Татмедиа».
<br /><br />
<p>В последние годы общая благоприятная ситуация в российской экономике сказывается на положительной динамике роста организаций региона Татарстан. Во многом именно благодаря этому, сегодня рынок телекоммуникаций в республике развиваются особенно интенсивно - предприятия и организации региона осуществляют переход на самые современные IT-решения. Многие их них, особенно крупные предприятия и холдинги, сегодня ориентируются на внедрение современных IT-решений, в том числе телекоммуникационных. Например, в минувшем году был завершен проект внедрения современного Центра обработки вызовов в банке «АК БАРС». Есть интерес к проведению подобных проектов и в других организациях банковской сферы.</p><br /><br />
<p>Активное развитие телекоммуникаций наблюдается и в государственных органах. Так, в настоящее время планируется создание контакт-центра для организации взаимодействия между населением Татарстана и Правительством республики. «В 2005 году в Республике Татарстан началась реализация комплексного проекта «Электронное Правительство», направленного на повышение эффективности управления и межведомственного взаимодействия, информационную открытость органов государственной власти и оптимизацию предоставления государственных услуг гражданам и бизнес-структурам, - отмечает Генеральный директор ГУ «Центр информационных технологий республики Татарстан» советник Премьер-министра Республики Татарстан по информационным технологиям Николай Никифоров. - Для достижения этих целей, в 2005-2006 гг. реализуется 4 прикладных и 5 инфраструктурных проектов, объединенных общей концепцией «Электронное Правительство» с общим объемом финансирования 156 млн. рублей». </p><br /><br />
<p>Столица Татарстана, одного из наиболее технологически развитых регионов России, стала местом проведения одного из этапов Avaya Mobility Roadshow – серии демонстраций новейших телекоммуникационных технологий Avaya, проходящей в 2006 г. в большинстве стран Европы (подробности об Avaya Mobility Roadshow приведены ниже). </p><br /><br />
<p>Во время данного этапа Roadshow, ведущие специалисты Avaya совместно с бизнес-партнером – компанией «Тисса» – проведут в Казани в здании УГИБДД МВД РТ для своих клиентов цикл семинаров, посвященных решениям Avaya. На территории учреждения расположится и мобильный стенд корпорации, на базе которого будет проведена, в частности, демонстрация следующих последних разработок компании:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Шлюз G350 как часть офиса</li><br /><br />
  <li>VPN телефон</li><br /><br />
  <li>Point-to-Point Video</li><br /><br />
  <li>Avaya Meeting Exchange (web conference + video)</li><br /><br />
  <li>IP телефоны с приложениями</li><br /><br />
  <li>SIP телефоны</li><br /><br />
  <li>Wi-Fi устройства. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>«Глобальная маркетинговая инициатива Avaya, несомненно, станет еще одним шагом, реально продвигающим решения для «интеллектуальных коммуникаций» в Татарстане, - отмечает директор компании «ТИССА» Джаудат Ахметов. – Со своей стороны, мы прикладываем много усилий в этом направлении на уровне региона – так, совсем недавно наша компания приняла решение открыть демо-центр перспективных IT-технологий, где мы могли бы демонстрировать преимущества решений Avaya при организации Центров обработки вызовов. Мы рассчитываем на то, что наши совместные действия, а также уже достигнутые нами результаты, помогут убедить остальные компании воспользоваться преимуществами современных IT-решений Avaya».</p><br /><br />
<p>«Сегодня современные телекоммуникационные решения получают самое широкое применение в регионе, - отмечает генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. – Здесь мы отмечаем особый интерес и понимание необходимости развития своей IT-инфраструктуры с учетом всех современных требований со стороны госструктур, финансовых организаций. В ведущем банке региона - «АК Барс» - установлен современный Центр обслуживания вызовов Avaya. Мы обладаем большим опытом реализации проектов для госструктур – наши решения установлены в таких учреждениях, как Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа, служба «02» Харьковского УМВД Украины, мобильный передвижной штаб для служб Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) и многих других. Полученные после этих внедрений результаты свидетельствуют об эффективности использования современных телекоммуникационных решений, а такие мероприятия как Mobility Roadshow позволяют нам «вживую» продемонстрировать их преимущества». </p><br /><br />
<p>«Качество предоставления услуг является приоритетом нашей деятельности, - отметил Максим Дубков, заместитель директора Департамента технологий и расчетов, начальник Управления Автоматизации ОАО банка "АК БАРС", - Организация контакт-центра на основе решений Avaya – это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров банка "АК БАРС". Аппаратно-программный комплекс Центра обслуживания клиентов банка за счет индивидуального подхода к каждому абоненту, автоматизации большинства операций и введения автоинформаторов».</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00