RSI: Среди валунов и сосен
В первый день работы Форума для участников были организованы семинары, где представители компании RSI и вендоров рассказали о стратегии своего присутствия в Северо-Западном регионе России, а также об особенностях продуктовой, партнерской и маркетинговой политики в соответствии со сложившимися на ИТ-рынке каналами сбыта. В связи с возникшей и требующей все более дифференцированного подхода специализацией партнеров работа на Форуме RSI была организована в «параллельном» формате. Семинары проводились в трех залах одновременно: для оптовых партнеров, корпоративных реселлеров и ритейл-партнеров, соответственно. <br /><br />
Интенсивная работа первого дня Форума плавно перетекла в ужин и развлекательную программу, во время которой желающие смогли продолжить общение уже в неформальной обстановке.<br /><br />
Во второй день Форума гости приняли участие в заседании «круглого стола» на тему «Особенности и пути развития ИТ-бизнеса в Северо-Западном Федеральном округе». В ходе обсуждения участники «круглого стола пришли к мнению, что региональные различия сводятся к уровню развития региона, его промышленности, экономики и степени проникновения информационных технологий в общество. Из особенностей ИТ-рынка Северо-запада гости Северной столицы отметили высокую техническую подготовку местных специалистов, их осведомленность и избирательность. Кроме того, на «круглом столе» были затронуты вопросы экономической безопасности, а также гарантийного и сервисного обслуживания, которые, по мнению присутствующих, все еще нуждаются в улучшении.<br /><br />
В рамках Регионального Дилерского Форума состоялись также персональные встречи представителей компаний RSI с руководителями ряда ИТ-компаний Санкт-Петербурга, где обсуждались различные аспекты совместного сотрудничества. <br /><br />
Примечательно, что Региональный Дилерский Форум – мероприятие, выросшее из традиционных road-show, проводимых компанией в крупнейших городах России. Вадим Лата, коммерческий директор RSI, так комментирует появление нового формата: «Приступая к планированию и организации очередного мероприятия для партнеров в Северной столице, мы поняли, что рамки стандартного road-show нам малы. Об этом свидетельствует и статистика: количество присутствующих партнеров и вендоров в три раза больше, чем обычно на road-show. Поэтому мы и решили укрупнить мероприятие, возвести его в ранг Форума. Это оправдало себя, - продолжает Вадим Лата, - как следствие представительного, продолжительного и тесного общения более открыты, лояльны стали партнеры. А еще мы гордимся, что наш Форум не только площадка для общения партнеров с вендорами и дистрибьютором, он стал также местом встречи и общения партнеров друг с другом, где они обмениваются новостями, делятся опытом, обсуждают общие проблемы. Это наш вклад в формирование российского ИТ-сообщества».