Cisco® Catalyst® 6500 в корпорации DaimlerChrysler

31.05.2010
В 1999 году необходимость вынудила компанию DaimlerChrysler попытать счастья с коммутаторами Cisco® Catalyst® 6500, которые Cisco только собиралась вывести на рынок.

"Наша компания собиралась модернизировать свою сеть в корпоративной штаб-квартире в Штутгарте, и мне дали задание выбрать платформу для новой сети, - вспоминает Ганс Вольфром (Hans Wohlfrom), старший менеджер по инфраструктуре ITM IT DaimlerChrysler AG. - Мы выбрали Catalyst 6500, потому что в то время только этот продукт мог удовлетворить  наши специфические потребности. При этом мы сознавали, что придется иметь дело с  совершенно новым продуктом первого поколения, который еще никак не зарекомендовал себя на рынке". <br /><br />
<br /><br />
Проект начального внедрения коммутаторов Catalyst 6500 в сети DaimlerChrysler получил кодовое наименование Project N2K или Net 2000 («Сеть 2000 года»). Он предусматривал установку 180 коммутаторов с 50.000 портов для локальной сети (LAN) в Штутгарте. Проект оказался весьма успешным, и в результате компания DaimlerChrysler (тогда она еще называлась Daimler-Benz AG) стала первым заказчиком Catalyst 6500 в Европе. <br /><br />
    <br /><br />
За последние семь лет сеть DaimlerChrysler выросла в размерах и приобрела стратегически важное значение для компании. Теперь в ее состав входит более 600.000 портов, соединяющих офисы и предприятия DaimlerChrysler по всему миру. Кроме функций LAN, эта сеть поддерживает практически все требования бизнеса DaimlerChrysler, включая производство, корпоративные приложения, финансовые услуги, глобальную дилерскую сеть и многое другое. <br /><br />
    <br /><br />
Успех таких заказчиков, как DaimlerChrysler, привел к тому, что Catalyst 6500 превратился в самый популярный коммутатор за всю историю отрасли, принеся  компании Cisco Systems более 20 миллиардов долларов дохода. "Теперь, спустя  много лет, мы видим, что наше решение о внедрении коммутаторов Catalyst 6500 было совершенно верным. Сегодня этот коммутатор является самым важным компонентом нашей глобальной сетевой архитектуры," - говорит Ганс Вольфром. <br /><br />
    <br /><br />
DaimlerChrysler планирует развивать сети на основе устройств Catalyst 6500 и устанавливать в них все новые аппаратные и программные функции. Среди наиболее приоритетных проектов - установка современных интегрированных сервисных модулей, поддерживающих широкий набор сетевых услуг для безопасности, беспроводной связи, прикладных функций и т.д. на единой платформе Catalyst 6500. 21 июня во время конференции Cisco Networkers компания Cisco объявила ряд новых интегрированных сервисных модулей для коммутаторов Catalyst 6500 (с их списком можно ознакомиться на сайте <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://newsroom.cisco.com/dlls/2006/prod_062106.html">http://newsroom.cisco.com/dlls/2006/prod_062106.html</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://newsroom.cisco.com/dlls/2006/prod_062106.html">http://newsroom.cisco.com/dlls/2006/prod_062106.html</a></a> ). <br /><br />
    <br /><br />
"Catalyst 6500 был и остается главной корпоративной сетевой платформой Cisco, - заявила Джейшри Уллал (Jayshree Ullal), старший вице-президент и генеральный менеджер группы по разработке технологий Cisco для центров обработки данных, систем коммутации и систем безопасности. - Мы испытываем чувство глубокой благодарности к таким заказчикам, как DaimlerChrysler, рискнувшим первыми внедрить Catalyst 6500, и гордимся тем, что не подвели их,  доказав правоту принятых ими решений".