Компании сообщаютНовости компаний
Fuddruckers использует киоски IBM на кухне
| 31.05.2010Необычное применение новой технологии позволит передавать сведения о патентованных рецептах и методиках приготовления блюд Fuddruckers на все 125 защищенных сверхкомпактных киосков IBM Anyplace Kiosk, установленных на кухнях всех собственных ресторанов сети, прямо из головного офиса компании в городе Остин (штат Техас, США). Ранее информация распространялась на бумажных носителях, а рецепты собирали в кулинарные сборники; теперь же актуальные и точные рецепты приготовления блюд быстро и просто приходят из одного источника.<br /><br />
<br /><br />
Fuddruckers предоставит менеджерам и поварам своих ресторанов легкий доступ к этой информации через сенсорные панели с помощью программного обеспечения Recipeviewer компании Custom Business Solutions, Inc. Таким образом будет обеспечено одинаковое приготовление блюд во всех торговых точках, сократится время обучения персонала, заказы будут доставляться быстрее.<br /><br />
<br /><br />
Помимо этого, в сети ресторанов используются 125 новых систем IBM SurePOS 500 для быстрой и точной регистрации заказов. Малые размеры и надежность этих систем позволяют запускать полный пакет программ POSitouch, включающий в себя приложения для торговых точек, подготовки отчетности, составления графиков работы персонала, инвентаризации, расчета затрат и прогнозирования.<br /><br />
<br /><br />
«Уже больше 25 лет мы выделяемся среди конкурентов качеством и свежестью блюд нашего замечательного меню. Но мы также привержены использованию новых технологий, которые позволят нам занять еще более прочные позиции в отрасли, – говорит Мэтт Пэннек (Matt Pannek), финансовый директор компании Fuddruckers. – Инвестиция в технологии IBM поможет защитить наши собственные рецепты и в то же время упростить работу сотрудников и улучшить обслуживание клиентов».<br /><br />
<br /><br />
«Благодаря этой технологии Fuddruckers получает большую свободу действий и может еще более оперативно реагировать на поведение конкурентов и ситуацию на рынке в целом, – считает Стив Ледвиг (Steve Ladwig), генеральный менеджер подразделения IBM Retail Store Solutions. – Сотрудникам Fuddruckers требуются считанные минуты на то, чтобы внести изменения в меню или добавить новые ингредиенты: для этого обновленная информация просто распространяется через сеть киосков».<br /><br />
<br /><br />
Киоск IBM Anyplace Kiosk размером с плоский монитор экономичен, его можно также установить в магазине, причем буквально «в любом месте» – в проходе между рядами стеллажей или на самих стеллажах, на стене и у столика с товаром. На таких киосках можно проигрывать полноэкранное видео с высококачественным звуком и запускать самые разные приложения, в частности, передавать информацию о товарах, самостоятельно размещать заказы в ресторанах или регистрироваться в гостиницах.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00