Berbee и Cisco будут вместе оказывать помощь школам

31.05.2010
Компания Cisco Systems реализует инициативу, в рамках которой компании и организации на добровольной основе помогают восстанавливать и модернизировать школы, пострадавшие от урагана "Катрина".

В начальной школе East Park (штат Миссисипи) на смену допотопным механическим звонкам пришли современные коммуникационные средства Berbee InformaCast® и другие аппаратные средства, программное обеспечение и услуги от Cisco Systems и других компаний. В результате родители и ученики получили надежную прямую связь друг с другом, а классы стали более безопасными, потому что учителя также получили возможность мгновенной связи с окружающим миром. <br /><br />
<br /><br />
Berbee -  один из многих партнеров Cisco, которые принимают участие в трехлетней инициативе Cisco “Школа XXI века” с бюджетом в 40 млн. долларов. Эта программа, предусматривающая восстановление и модернизацию школ в штатах Миссисипи и Луизиана, может в случае успеха повториться и в других штатах. Идея состоит в том, чтобы полностью поменять систему обучения  и создать модель образования XXI века, которая повысит качество обучения, даст ученикам навыки и знания, необходимые в современном мире, и создаст основу для будущего экономического и финансового успеха. <br /><br />
    <br /><br />
Для этого компания Cisco Systems сформировала группу из видных деятелей образования и культуры, корпораций и организаций. Входящая в эту группу компания Berbee, поставщик приложений для IP-телефонии и глобальный партнер Cisco, бесплатно предоставила школам приложение InformaCast для IP-телефонии и передачи текстов. В сочетании с IP-громкоговорителями Berbee PoE эта система подает звонки, следит за временем и выполняет множество других задач. <br /><br />
<br /><br />
Начальная школа East Park из школьного округа Moss Point в штате Миссисипи - это обычная школа, где учится около 300 детей из малообеспеченных слоев населения. Почти все они получают от федерального правительства бесплатные обеды. В 2005 году на школу обрушилось сразу два удара. Сначала это был ураган "Катрина", а затем пожар, уничтоживший одно из трех школьных зданий. <br /><br />
    <br /><br />
В результате была полностью разрушена устаревшая система аварийных предупреждений, вместо которой пришлось использовать обычный охотничий рожок. Директрисе Мэри Хендерсон приходилось дуть в этот рожок, чтобы подавать сигналы для начала и окончания уроков. <br /><br />
    <br /><br />
Moss Point стал одним из основных объектов инициативы “Школа XXI века”, но вначале эта инициатива распространялась только на средние школы, а East Park - это школа начальная, и поэтому она не могла претендовать на грант. "Но когда мы узнали, в каком состоянии находится эта школа, мы решили отойти от правил и полностью модернизировать систему школьных коммуникаций," - заявил Лори Буш (Lori Bush), менеджер инициативы Cisco “Школа XXI века”, отвечающий за стратегические отношения. <br /><br />
    <br /><br />
Cisco обратилась к своему партнеру Berbee, который бесплатно предоставил программное обеспечение InformaCast. Cisco, в свою очередь, предоставила свои IP-телефоны и коммутационное оборудование, которое стало основой для преображения школы и полной замены устаревших систем связи. Школьный округ закупил IP-громкоговорители Berbee для классов, школьных залов и внешнего оповещения. Новая широковещательная система коммуникаций обладает гораздо более широкой функциональностью, чем старая. <br /><br />
<br /><br />
Теперь в каждом классе есть телефон, в школе работает система громкой связи, по которой передаются объявления, причем объявления могут быть как общими, так и специальными, что есть предназначенными только для определенных классов. Электропитание громкоговорителей Berbee осуществляется по каналам связи, что значительно упрощает подключение и установку. <br /><br />
    <br /><br />
"Мы очень благодарны компаниям Cisco и Berbee за оказанную нам помощь и поддержку, - говорит технический директор школьного округа Moss Point Джеймс Гловер (James Glover). - Мы установили полученное оборудование всего за два дня. Это лишний раз доказывает, насколько точно Cisco и Berbee учли наши требования и насколько эффективно поработали партнеры Cisco BCI и Teklinks, а также кабельная компания Reach Communications, отвечавшие за инсталляцию". <br /><br />
    <br /><br />
Для системы InformaCast нужен всего один сервер, подключенный к сети Cisco. Каждый IP-громкоговоритель имеет встроенные часы, чтобы точно по графику передавать необходимые объявления и подавать звонки с учетом поправок на зимнее и летнее время. Кроме того, InformaCast учитывает отклонения и неожиданные изменения в расписании занятий. Все поправки вводятся быстро и эффективно из единой точки управления. <br /><br />
    <br /><br />
Все часы и звонки синхронизируются через компьютерную сеть. Ранее работникам школы приходилось подстраивать все часы вручную, и это было весьма непросто. "В некоторых крупных школах перевод всех часов с зимнего на летнее время и обратно превращается в ужасное испытание, - отмечает Кен Байуотерс (Ken Bywaters), вице-президент отдела голосовых продуктов их компании Berbee. <br /><br />
<br /><br />
"Учителям нравится новая система, - утверждает Мэри Хендерсон. - Мы получили удобную систему для связи с учениками, которая, помимо прочего, существенно повышает уровень безопасности. С помощью IP-телефона Cisco учитель может быстро связаться с руководством школы и родителями, а родители быстро связаться с учениками. К примеру, если в семье происходит несчастный случай или когда ученик заболевает, учитель может сразу же поговорить с родителями прямо из класса. Укрепление связей с родителями - это одна из важнейших задач любой школы". <br /><br />
    <br /><br />
Хорошая связь повышает общий уровень безопасности. В случае любого происшествия учитель может быстро связаться с администрацией для принятия срочных мер. <br /><br />
    <br /><br />
]Теперь сотрудники школы East Park вспоминают об охотничьем рожке с изрядной долей иронии. Сегодня директор может обратиться через IP-телефон или систему громкой связи к любому ученику или классу. "Я могу поговорить с одним классом, двумя классами, со школьным залом или всем школьным зданием по системе громкой связи или по телефонам, - говорит Мэри Хендерсон. - В системе InformaCast можно записать любое сообщение и воспроизвести его в любое время суток. Мы разработали целый ряд сообщений, которые заменили старую систему звонков. Так, например, в 7:20 мы передаем голосовое сообщение, напоминающее ученикам о том, что пора идти в класс, а в 7:30 подается обычный звонок. После занятий мы отпускаем учеников по очереди. Сначала звучит объявление для тех, кто уезжает на маршрутке, потом для тех, кто едет на автомобилях и в конце для тех, кого привозят на автобусе. Это замечательная система". <br /><br />
    <br /><br />
"Я не люблю, когда технология внедряется ради технологии. Новая техника должна прежде всего помогать людям, - считает Кен Байуотерс. - Но достаточно посмотреть на лица людей, слушающих объявления, чтобы понять: эта система очень полезна. Школьные власти должны понять, что такие системы помогают компенсировать хотя бы часть той радости, которую отняли у наших детей ужасные стихийные бедствия".