Компании сообщаютНовости компаний

Итоги сотрудничества «Инфорсер» и МИБД

| 31.05.2010
<p>Главная особенность проекта - использование на всех рабочих местах бездисковых терминалов, основанных на технологии «сверхтонких клиентов». Основными преимуществами такого решения являются:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>существенно более низкая стоимость бездисковых терминалов по сравнению с новым персональным компьютером;</li><br /><br />
  <li>радикальное сокращение затрат на лицензионное программное обеспечение: если в случае с классом на обычных ПК на каждый компьютер необходимо приобрести полный комплект лицензионного ПО, то в данном случае комплект нужен всего один – тот который установлен на сервере; </li><br /><br />
  <li>терминалы практически не подвержены моральному устареванию, в то время как персональные компьютеры, в связи с колоссальными темпами прогресса в области микроэлектроники, устаревают в течение 2-3 лет и требуют замены, а, значит, и дополнительных затрат. Все, что требуется при решении со сверхтонким клиентом – время от времени модернизировать один сервер для обеспечения надлежащего быстродействия обучающих программ;</li><br /><br />
  <li>существенно облегчается обслуживание и эксплуатация класса по сравнению с применением на рабочих местах обычных персональных компьютеров. Выход из строя терминала крайне маловероятен ввиду отсутствия в нем движущихся и изнашивающихся частей, студент при пользовании терминалом не в состоянии повредить ПО на жестком диске, как это могло бы быть на ПК, да и как объект воровства терминал не представляет особого интереса;</li><br /><br />
  <li>для пользователя работа за терминалом ничем не отличается от работы на ПК – перед ним такой же рабочий стол WINDOWS, так же работают все приложения, быстродействие находится на уровне современного ПК.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Как сообщил ректор института Анатолий Владимирович Завражин, в данном компьютерном классе будут проходить обучение студенты всех факультетов института.</p><br /><br />
<p>Руководство института полагает, что молодым специалистам банковского дела для успешной работы в банковских структурах будет полезен опыт использования «тонких клиентов».</p><br /><br />
<p>Анатолий Владимирович выразил удовлетворение сотрудничеством с Группой компаний «Инфорсер», которая выполнила все работы по договору в заданные сроки и без малейших нареканий.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия