Компании сообщаютНовости компаний

Neste совершенствует товародвижение с помощью Axapta Retail

| 31.05.2010
Сегодня в сеть Neste входит 35 автозаправочных станций, на многих из которых работают магазины Quick Shop. Несмотря на то что в Neste всегда использовалось программное обеспечение для автоматизации отдельных операций и получения данных для анализа, интенсивный рост сети, а также изменившаяся рыночная ситуация привели к тому, что работа с использованием старого программного обеспечения стала невозможной и крайне необходимым стало внедрение новой мощной системы класса ERP. Поэтому в рамках политики постоянных нововведений руководство компании приняло решение о внедрении у себя одной из таких систем. «Нам требовалась централизованная система управления данными, - рассказывает коммерческий директор ООО «Несте Санкт-Петербург» Олег Шалимов, - позволяющая создать единое информационное пространство для управления ассортиментом и ценообразованием во всех магазинах. Поэтому мы остановили выбор на отраслевом решении для розничной торговли Axapta Retail».<br /><br />
<br /><br />
В ходе проекта была создана единая база данных по магазинам Neste Quick Shop, что позволило повысить оперативность и достоверность формируемых отчетов. Кроме того, до внедрения Axapta Retail учет в магазинах Neste предполагал достаточно ограниченные возможности для анализа, и на каждой АЗС использовалась собственная программа учета товаров. Это не позволяло контролировать товародвижение из центрального офиса. Для решения проблемы специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали систему оперативной и сводной аналитической отчетности, позволяющую проводить мониторинг и детальный анализ деятельности компании. В рамках проекта была предусмотрена интеграция с действующими в сети Neste системами бухгалтерского и управленческого учета, а также с системой управления автозаправочными комплексами. В дальнейшем в сети АЗС Neste с помощью Axapta Retail планируется автоматизировать бизнес-процессы, связанные с закупкой, хранением и продажей топлива, а также управление материалами и основными средствами.<br /><br />
<br /><br />
Внедрение Axapta Retail дало возможность контролировать наличие товаров в магазинах на АЗС Neste из центрального офиса и снизить вероятность ошибок в учетных данных за счет обработки заказов исключительно в электронном виде. «Как показывает наша практика, главное преимущество Axapta Retail - в сочетании потенциала полноценной ERP-системы со специфическими для ритейла функциями, - комментирует руководитель розничного направления компании «КОРУС Консалтинг» Александр Рахманов. - Проект в Neste охватил наиболее важные для заказчика бизнес-процессы именно с учетом отраслевой специфики».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00