Компании сообщаютНовости компаний

Neste совершенствует товародвижение с помощью Axapta Retail

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Специалисты <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.KORUSConsulting.ru">http://www.KORUSConsulting.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.KORUSConsulting.ru">http://www.KORUSConsulting.ru</a></a>" target="_blank">«КОРУС Консалтинг»</a> завершили проект по внедрению в сети автозаправочных станций Neste комплексной информационной системы на базе специализированного отраслевого решения <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.AxaptaRetail.ru">http://www.AxaptaRetail.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.AxaptaRetail.ru">http://www.AxaptaRetail.ru</a></a>" target="_blank">Axapta Retail</a>, разработанного на основе Microsoft Dynamics AX. Автоматизация охватила розничную торговлю сопутствующими товарами на АЗС, а также оптовую и розничную торговлю смазочными материалами Neste.</p>
Сегодня в сеть Neste входит 35 автозаправочных станций, на многих из которых работают магазины Quick Shop. Несмотря на то что в Neste всегда использовалось программное обеспечение для автоматизации отдельных операций и получения данных для анализа, интенсивный рост сети, а также изменившаяся рыночная ситуация привели к тому, что работа с использованием старого программного обеспечения стала невозможной и крайне необходимым стало внедрение новой мощной системы класса ERP. Поэтому в рамках политики постоянных нововведений руководство компании приняло решение о внедрении у себя одной из таких систем. «Нам требовалась централизованная система управления данными, - рассказывает коммерческий директор ООО «Несте Санкт-Петербург» Олег Шалимов, - позволяющая создать единое информационное пространство для управления ассортиментом и ценообразованием во всех магазинах. Поэтому мы остановили выбор на отраслевом решении для розничной торговли Axapta Retail».<br /><br />
<br /><br />
В ходе проекта была создана единая база данных по магазинам Neste Quick Shop, что позволило повысить оперативность и достоверность формируемых отчетов. Кроме того, до внедрения Axapta Retail учет в магазинах Neste предполагал достаточно ограниченные возможности для анализа, и на каждой АЗС использовалась собственная программа учета товаров. Это не позволяло контролировать товародвижение из центрального офиса. Для решения проблемы специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали систему оперативной и сводной аналитической отчетности, позволяющую проводить мониторинг и детальный анализ деятельности компании. В рамках проекта была предусмотрена интеграция с действующими в сети Neste системами бухгалтерского и управленческого учета, а также с системой управления автозаправочными комплексами. В дальнейшем в сети АЗС Neste с помощью Axapta Retail планируется автоматизировать бизнес-процессы, связанные с закупкой, хранением и продажей топлива, а также управление материалами и основными средствами.<br /><br />
<br /><br />
Внедрение Axapta Retail дало возможность контролировать наличие товаров в магазинах на АЗС Neste из центрального офиса и снизить вероятность ошибок в учетных данных за счет обработки заказов исключительно в электронном виде. «Как показывает наша практика, главное преимущество Axapta Retail - в сочетании потенциала полноценной ERP-системы со специфическими для ритейла функциями, - комментирует руководитель розничного направления компании «КОРУС Консалтинг» Александр Рахманов. - Проект в Neste охватил наиболее важные для заказчика бизнес-процессы именно с учетом отраслевой специфики».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00