Компании сообщаютНовости компаний

Cisco и SAP заключили соглашение о совместном маркетинге

| 31.05.2010
Совместные усилия двух компаний повысят эффективность решений SAP®, которые будут пользоваться интеллектуальными функциями доступа и идентификации, реализованными в сервисно-ориентированной архитектуре Cisco SONA. Соглашение предусматривает сотрудничество двух компаний в области продаж и маркетинга, а также в области предложения современных услуг. <br /><br />
<br /><br />
Соглашение было достигнуто ввиду большого сходства между стратегиями двух компаний в области сервисно-ориентированной сетевой архитектуры и услуг Cisco SONA, что позволяет активно внедрять совместные корпоративные услуги в самых разных ситуациях. <br /><br />
    <br /><br />
Сотрудничество между SAP и Cisco позволит этим компаниям активно работать на мировом рынке управления информацией для удовлетворения нормативных и законодательных требований. По данным AMR Research, к 2007 году объем этого рынка составит около 28 млрд долларов. Cisco и SAP будут вместе решать в этой области две сложнейшие задачи. Речь идет об  удовлетворении нормативных и законодательных требований и разработке  надежных процессов для управления рисками в масштабе всей компании. Именно эти задачи создают тяжелое финансовое бремя, истощающее ресурсы компаний во всех уголках мира. <br /><br />
    <br /><br />
SAP и Cisco будут разрабатывать взаимно дополняющие решения, которые резко повысят управляемость и взаимодействие между Cisco SONA и тремя новыми приложениями из портфеля SAP: SAP GRC Repository, SAP GRC Process Control и SAP GRC Risk Management.<br /><br />
    <br /><br />
Интеллектуальные услуги SONA, встроенные в решения Cisco, включают: Application Oriented Networking (сетевые услуги, ориентированные на приложения), Unified Communications (унифицированные коммуникации), услуги безопасности, мобильности и идентификации. Для поддержки программных платформ SAP GRC в архитектуре SONA компания Cisco предлагает услуги проектирования сетевой архитектуры, а также услуги внедрения и эксплуатации в течение всего жизненного цикла данного решения в полном соответствии со специфическими требованиями заказчика. Услуги Cisco Lifecycle Services включают критически важный набор функций, которые необходимы для успешного внедрения, эксплуатации и оптимизации инфраструктур Cisco SONA для корпоративных решений SAP GRC. <br /><br />
    <br /><br />
"Заказчики хотят, чтобы вендоры теснее сотрудничали друг с другом и предоставляли им беспрепятственно взаимодействующие системы, - отметил Чарльз Джанкарло (Charles Giancarlo), главный директор по развитию Cisco Systems. - Cisco тесно сотрудничает с SAP, чтобы предоставить заказчикам более интеллектуальные сети и более ценные решения на базе интегрированных сетевых услуг. Мы сотрудничаем с компанией SAP, потому что признаем ценность концентрации бизнеса и управления ИТ-системами в единой среде GRC, построенной на основе двух лучших в отрасли взаимно дополняющих друг друга корпоративных архитектур - сервисно-ориентированной архитектуры SAP и Cisco SONA". <br /><br />
    <br /><br />
"Лидирующее положение SAP на рынке корпоративного программного обеспечения и приложений GRC в сочетании с опытом Cisco в области информационно-технологической инфраструктуры говорит о том, что два ведущих мировых вендора собираются вывести на рынок полное решение для оптимизации корпоративного управления, удовлетворения нормативных требований и управления рисками, - заявил Шаи Агасси (Shai Agassi), президент отдела продуктов и технологий, член исполнительного комитета SAP AG. - Сотрудничество двух отраслевых лидеров в разработке комплексных сквозных решений - именно этого требуют от нас заказчики, которым нужно решать сложнейшие задачи, вызванные ужесточением законодательных и нормативных требований. Сотрудничество с Cisco представляется нам вполне логичным решением. Оно закладывает основу для разработки нового класса сетевых решений GRC, повышающих точность прогнозов и предсказуемость рисков у наших заказчиков".

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00