Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006
<p>В ходе выставки компания NAUMEN представит такие программные продукты и решения, как:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
<li>система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;</li><br /><br />
<li>система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;</li><br /><br />
<li>IP call-центр Naumen Phone;</li><br /><br />
<li>система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов Naumen DMS;</li><br /><br />
<li>система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning;</li><br /><br />
<li>система управления учебным процессом в вузах Naumen University. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Участники выставки познакомятся с возможностями программных продуктов и решений NAUMEN и опытом их внедрения на предприятиях различных отраслей. </p><br /><br />
<p>Приглашаем также посетить мастер-класс "Тенденции в развитии требований к CRM-проектам в России" Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN . В ходе мастер-класса будут рассмотрены такие темы, как:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
<li>эволюция требований к проектам за последние годы; </li><br /><br />
<li>способы и возможности реализации нетиповых требований к CRM-системам;</li><br /><br />
<li>примеры реализаций различных функций в конкретных проектах. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Мастер-класс В. Кадникова состоится 26 сентября в 14.00, стенд С-30. </p>