Компании сообщаютНовости компаний

ОАО «Рудас» внедряет систему iMaint

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Первый этап проекта внедрения EAM-системы iMaint был успешно выполнен за один месяц, что ранее срока, установленного планом проекта. За это время был организован общий курс обучения пользователей, проведен ряд встреч с заказчиком – специалистами отдела главного механика, результат которых позволил сформировать требования к системе, описать бизнес-процессы, связанные с управлением основными фондами, определить объем, разработать методы сбора, систематизации и ввода данных в систему iMaint, разработать и согласовать техническое задание. Были разработаны шаблоны отчетных форм, которые будут настроены в iMaint на следующем этапе проекта, а также методика интеграции системы с Microsoft Project, реализация которой запланирована в проекте. </p><br /><br />
<p>ОАО "Рудас" ведет свою историю с 1976 года, когда для обеспечения Ленинграда высококачественным строительным материалом, а также для строительства Комплекса Сооружений для защиты города от наводнений, было создано предприятие по добыче морского песка. Сегодня компания «Рудас», входящая в состав «Промышленно-Строительной Группы «ЛСР» - это многофункциональный комплекс по добыче, транспортировке, переработке и отгрузке высококачественного песка для строительных работ и образования новых намывных территорий. </p><br /><br />
<p>В результате внедрения системы iMaint будут автоматизированы управление основными фондами и активами предприятия в части контроля их состояния, организации работ по их техническому обслуживанию и ремонту, управление обеспечением и контролем материально-технических ресурсов (МТР) в соответствии с установленными нормативами. Система будет поддерживать кадровый учет ремонтных служб, проведение диагностик оборудования, закупки, складской учет запчастей и комплектующих.</p><br /><br />
<p>В результате внедрения системы iMaint предприятие получит возможность:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Сократить аварийные работы и увеличить жизненный цикл эксплуатации оборудования за счет осуществления его регулярного контроля и обслуживания;</li><br /><br />
  <li>Обеспечить стабильность производства за счет сокращения времени простоя оборудования и времени, затрачиваемого на ремонты;</li><br /><br />
  <li>Снизить затраты на МТР за счет своевременного планирования потребностей и контроля за поступлением и расходованием МТР;</li><br /><br />
  <li>Осуществлять систематический мониторинг технического состояния оборудования и использовать полученные данные при планировании работ для предупреждения неплановых остановов;</li><br /><br />
  <li>Увеличить объемы производства;</li><br /><br />
  <li>Обеспечить надежность при производстве ремонтных работ сервисными службами других организаций;</li><br /><br />
  <li>Эффективно использовать ресурсы ремонтных служб. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>«АНД Проджект» внедряет полнофункциональную версию системы iMaint, включая модули «управление активами», «запчасти и склады», «заявки на работы», «заказ-наряды», «планирование», «закупки и снабжение», «отчеты и графики», а также дополнительный модуль «iMaint Web», позволяющий работать специалистам сервисных служб удаленных подразделений, не имеющих прямую сеть с сервером. В ходе реализации проекта планируется интеграция системы с Microsoft Project. </p><br /><br />
<p>Успешное начало проекта комментирует куратор проекта, главный механик ОАО «Рудас» Сентябов Александр Владимирович: «Наша основная цель – обеспечить бесперебойную работу производственной техники. Проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования является важным звеном в построении эффективной работы нашего предприятия. Мы выбрали в качестве инструмента EAM-систему iMaint, поскольку она хорошо зарекомендовала себя в мире и в России, а консультанты «АНД Проджект» продемонстрировали знание специфики нашего бизнеса и предложили оптимальные пути решения актуальных задач».</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020