Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft рассказала партнерам о CRM-консалтинге

| 31.05.2010
В мероприятии приняли участие партнеры из России, Украины, Белоруссии, Латвии, Словении и Ливана. <br /><br />
В ходе форума были анонсированы новые технологии Terrasoft в сфере программного обеспечения и CRM-консалтинга. В компании уверены, что разработка эффективных бизнес-процессов заказчика на этапе CRM- консалтинга является основой успешного проекта. В частности, представители компании-разработчика остановились на необходимости соблюдения всех этапов проведения комплексного CRM- проекта (тренинг, экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта). <br /><br />
<br /><br />
Часть докладов затронула вопросы маркетинговой поддержки компаний-партнеров Terrasoft, была посвящена знакомству с партнерской политикой вендора и мерам по повышению эффективности партнеров. <br /><br />
<br /><br />
Технический директор Terrasoft Александр Попов остановился на технологических изменениях в новой версии программного продукта - Terrasoft CRM 3.0. По его словам, в обновленном продукте расширились возможности интеграции и масштабирования, система сегодня может поддерживаться несколькими СУБД. <br /><br />
<br /><br />
В ходе форума также было представлено видение Terrasoft в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). По словам представителей компании, CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и, помимо управления процессами, включает в себя управление персоналом и управление брендом. <br /><br />
<br /><br />
Была отмечена образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft. В частности, компания анонсировала концепцию нового партнерского портала и представила выпускаемый компанией журнал «CRM Консультант», посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами. <br /><br />
<br /><br />
В ходе конференции вендор и некоторые его партнеры (московская компания «АСТ», екатеринбургский «Центр финансовых и управленческих технологий» и «Днепровская маркетинговая группа» (Днепропетровск)) поделились опытом реализации проектов по внедрению программных продуктов Terrasoft.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия