Компании сообщаютНовости компаний

ЗАО «МЕТРОБАНК» оптимизирует работу с помощью решений АРС

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Подрядчиком проекта выступил системный интегратор - компания CompuWay.</p><br /><br />
<p>Динамично развивающий рынок финансовых услуг ставит перед российскими банками все новые и новые задачи, решение которых невозможно без активного применения передовых информационных технологий. Любой банк стремится достичь своей главной цели - повысить удовлетворенность существующих клиентов и привлечь новых за счет предоставления качественных услуг и высокого уровня обслуживания. Немаловажную роль при этом играет гибкость и надежность работы всех банковских систем. </p><br /><br />
<p>Для обеспечения успешной работы и дальнейшего развития бизнеса ЗАО «МЕТРОБАНК» необходимо было повысить управляемость, адаптивность и масштабируемость информационных систем, а также улучшить качество клиентского обслуживания благодаря круглосуточной бесперебойной работе IT-инфраструктуры. Кроме того, было необходимо учесть требования стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0. (в части обеспечения непрерывности деятельности банка), в соответствии с которым в банке выстроена система управления информационной безопасностью.</p><br /><br />
<p>В августе 2006 года в связи со сменой месторасположения офиса «МЕТРОБАНКА» руководство компании приняло решение перенести на новые площади всю существующую IT-инфраструктуру, интегрировав ее в архитектуру APC InfraStruXure тип B. При этом было важно реализовать проект в кратчайшие сроки, не останавливая деятельность банка. </p><br /><br />
<p>В состав установленного решения вошли монтажные шкафы для оборудования Netshelter SX, системы энергообеспечения (ИБП Symmetra PX мощностью 40 кВт, батарейные и силовые модули, а также блоки распределения электропитания) и система контроля параметров окружающей среды. Кроме того, в единой инфраструктуре были объединены различные IT-решения, такие как IP-телефония, коммуникационное оборудование, серверы автоматизированной банковской системы, процессинга, Call-центра, внутренних и клиентских Интернет-сервисов. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00