Компании сообщаютНовости компаний

Новый розничный бизнес — в рекордно короткие сроки

| 31.05.2010
Решения, созданные компанией «R-Style Softlab», легли в основу бизнес-процессов банка по кредитному обслуживанию частных клиентов. В ходе автоматизации финансовых услуг был реализован ряд технических и стратегических ноу-хау, что позволило в первые же три месяца работы привлечь в банк более 5 000 клиентов, открыть 10 дополнительных офисов и эмитировать несколько тысяч пластиковых карт международной платежной системы VISA.<br /><br />
<br /><br />
В конце прошлого года банк разработал стратегию развития на ближайшие пять лет. Основной упор был сделан на развитие уникального для российской банковской розницы сервиса по обслуживанию физических лиц с использованием пластиковых карт. Его ключевые особенности — широкое использование современных ИТ-решений, «открытые офисы» в супермаркетах, круглосуточные зоны самообслуживания и, наконец, простая и жестко структурированная линейка банковских продуктов.<br /><br />
<br /><br />
Один из козырей, обеспечивающих «Инвестиционному Городскому Банку» мобильность при открытии мини-офисов, — применение мультифункциональных терминалов под управлением автоматизированной системы банка. Терминалы позволяют «Инвестиционному Городскому Банку» работать с наличными средствами в местах продажи услуг без организации кассовых узлов. В оснащенных таким образом офисах клиентам не приходится ожидать своей очереди в кассу для того чтобы снять или внести денежные средства на банковский счет. Кроме того офисы банка оборудованы банкоматами приема и выдачи денег, а также информационными терминалами, позволяющими совершать операции по счетам без помощи консультантов.<br /><br />
<br /><br />
«Инвестиционный Городской Банк» выбрал розничные системы RS-Retail и RS-Loans линейки V.6 по итогам тендера, проведенного в 2005 году. На основе описания бизнес-процессов банка были сформулированы жесткие требования к информационным системам. RS-Retail V.6 и RS-Loans V.6 по всем параметрам соответствовали запросам бизнеса. В пользу компании сыграло и успешное сотрудничество с банком на протяжении 15 лет.<br /><br />
<br /><br />
Работы начались в феврале 2006 года с обследования банка. В процессе масштабного и очень сжатого по срокам проекта в «Инвестиционном Городском Банке» были произведены настройки финансовых продуктов в АБС; обеспечена интеграция с собственным процессинговым центром банка и с программной «начинкой» мультифункционального терминала «ProCash 6 000». Интересно, что взаимодействие АБС с процессинговой системой банка обеспечивается по уникальной технологии в онлайновом режиме. Этот фактор повышает скорость работы и повышает информационную безопасность операций.<br /><br />
<br /><br />
На текущий момент в банке успешно завершились два этапа автоматизации. Третий этап — запуск в работу мультифункционального терминала «ProCash 6 000» под управлением RS-Retail V.6 — находится в заключительной стадии.<br /><br />
<br /><br />
«У нас были запланированы довольно жесткие временные рамки для реализации проекта по выходу банка на рынок розничных услуг, — говорит генеральный директор «Инвестиционного Городского Банка» Анатолий Дубейко, — сотрудничество с «R-Style Softlab» позволило реализовать данный проект в запланированные сроки работы и в строгом соответствии с нашими требованиями».<br /><br />
<br /><br />
Для «R-Style Softlab» проект с «Инвестиционным Городским Банком» стал дополнительной возможностью расширить список современных периферийных устройств, с которыми может работать система розничного банковского обслуживания RS-Retail V.6., а также получить опыт реализации онлайнового взаимодействия с процессинговым центром, который поможет компании при выполнении новых комплексных проектов внедрения.<br /><br />
<br /><br />
По словам заместителя Генерального директора «R-Style Softlab» Галины Киперварг, проект в «Инвестиционном Городском Банке» был «одним из самых срочных и трудозатратных, но тем не менее очень интересным». Основные работы по внедрению выполнила компания «R-Style Сибирь».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?

Компании сообщают

Мероприятия