Компании сообщаютНовости компаний
Банк «Петрокоммерц» внедряет систему SAP
| 31.05.2010<p>Компания SAP CIS объявляет о начале проекта построения единой системы управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО Банк «Петрокоммерц».</p><br /><br />
<p>На протяжении последних лет Банк «Петрокоммерц» демонстрирует уверенный рост всех показателей своей деятельности. Одной из основных предпосылок такого роста является стремление Банка к улучшению качества предоставляемых клиентам услуг. </p><br /><br />
<p>Для решения стратегических задач Банка и в целях удовлетворения потребностей клиентов в комплексных банковских и финансовых услугах, руководством Банка было принято решение о создании информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями проекта создания комплексной информационной системы являются:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
<li>Накопление и анализ знаний о существующих и потенциальных клиентах Банка и финансовой Группы ИФД «КапиталЪ»;</li><br /><br />
<li>Расширение объемов продаж и повышение качества обслуживания</li><br /><br />
<li> Улучшение маркетинговых коммуникаций за счет лучшего знания индивидуальных потребностей и специфики клиентов</li><br /><br />
<li>Экономия ресурсов и повышение качества контроля при работе с клиентами</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В ходе реализации проекта будет автоматизировано более 400 рабочих мест, после завершения проекта Банк планирует развивать функциональность своих систем с помощью решений компании SAP. </p><br /><br />
<p>Банк «Петрокоммерц» входит в число пятнадцати крупнейших банков России и входит в TOP - 500 крупнейших инвестиционных банков мира. Деятельность Банка "Петрокоммерц" на финансовом рынке характеризуется стабильным ростом активов и высокой рентабельностью капитала. Надежность Банка "Петрокоммерц" подтверждена высокими кредитными рейтингами как российских, так и международных рейтинговых агентств. Банк "Петрокоммерц" входит в состав Финансовой группы "ИФД КапиталЪ" - многопрофильной структуры, предлагающей клиентам полный перечень финансовых услуг в области страхования, пенсионного обеспечения, инвестиционного и банковского бизнеса. С целью приближения банковских услуг к клиентам и оптимизации системы расчетов крупных компаний национального масштаба и других клиентов, Банком открыто 18 региональных филиалов. Общее количество точек продаж продуктов и услуг Банка, включая филиалы, дочерние и зависимые банки, дополнительные офисы и пункты выдачи наличных, достигло 250.</p>
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021