Компании сообщаютНовости компаний

Банк «Петрокоммерц» внедряет систему SAP

| 31.05.2010
<p>Компания SAP CIS объявляет о начале проекта построения единой системы управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО Банк «Петрокоммерц».</p><br /><br />
<p>На протяжении последних лет Банк «Петрокоммерц» демонстрирует уверенный рост всех показателей своей деятельности. Одной из основных предпосылок такого роста является стремление Банка к улучшению качества предоставляемых клиентам услуг. </p><br /><br />
<p>Для решения стратегических задач Банка и в целях удовлетворения потребностей клиентов в комплексных банковских и финансовых услугах, руководством Банка было принято решение о создании информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями проекта создания комплексной информационной системы являются:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Накопление и анализ знаний о существующих и потенциальных клиентах Банка и финансовой Группы ИФД «КапиталЪ»;</li><br /><br />
  <li>Расширение объемов продаж и повышение качества обслуживания</li><br /><br />
  <li> Улучшение маркетинговых коммуникаций за счет лучшего знания индивидуальных потребностей и специфики клиентов</li><br /><br />
  <li>Экономия ресурсов и повышение качества контроля при работе с клиентами</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В ходе реализации проекта будет автоматизировано более 400 рабочих мест, после завершения проекта Банк планирует развивать функциональность своих систем с помощью решений компании SAP. </p><br /><br />
<p>Банк «Петрокоммерц» входит в число пятнадцати крупнейших банков России и входит в TOP - 500 крупнейших инвестиционных банков мира. Деятельность Банка "Петрокоммерц" на финансовом рынке характеризуется стабильным ростом активов и высокой рентабельностью капитала. Надежность Банка "Петрокоммерц" подтверждена высокими кредитными рейтингами как российских, так и международных рейтинговых агентств. Банк "Петрокоммерц" входит в состав Финансовой группы "ИФД КапиталЪ" - многопрофильной структуры, предлагающей клиентам полный перечень финансовых услуг в области страхования, пенсионного обеспечения, инвестиционного и банковского бизнеса. С целью приближения банковских услуг к клиентам и оптимизации системы расчетов крупных компаний национального масштаба и других клиентов, Банком открыто 18 региональных филиалов. Общее количество точек продаж продуктов и услуг Банка, включая филиалы, дочерние и зависимые банки, дополнительные офисы и пункты выдачи наличных, достигло 250.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия