Компании сообщаютНовости компаний

Phillips Ambilight на улицах Москвы

| 31.05.2010
Ambilight – это система фонового освещения пространства вокруг телевизора. Цвет подсветки меняется в соответствии с изображением на экране, добавляя новые ощущения при просмотре. Технология фонового освещения обеспечивает легкость восприятия картинки, улучшает контрастность и цвет, а также позволяет зрителю глубже погрузиться в происходящее на экране. <br /><br />
<br /><br />
Кампания стартовала 20 сентября 2006 года, когда на центральных магистралях появились перетяжки. А уже 1 октября на Бережковской набережной была установлена нестандартная рекламная конструкция. На первый взгляд, создается впечатление, что на брендмауэре крепится огромная плазменная панель, вокруг  экрана – периметральная  подсветка. Визуального эффекта «реального телевизора» удалось добиться благодаря использованию высокотехнологичных решений. На стене здания смонтирован основной винил с внешним подсветом, на нем закреплена металлоконструкция выносного элемента с натянутым винилом. Подсветка по периметру выносного элемента обеспечивается при помощи зеленых люминесцентных ламп. Перетяжки на садовом кольце – без подсветки, но визуальная преемственность сохраняется. Перетяжки сделаны из шелка, выносной элемент изготовлен из специальной пленки.  <br /><br />
<br /><br />
Как отметила Инесса Галактионова, старший бизнес менеджер Premier Philips Consumer Electronics в России: «Оригинальные рекламные решения, созданные совместно с агентством  Carat, подчеркивают уникальность технологии Philips Ambilight. В результате такого партнерства достигается синергетический эффект, который сразу привлекает внимание целевой аудитории».   <br /><br />
<br /><br />
Помимо названных компаний в разработке этого рекламного проекта принимали участие News Outdoor и Sign Products.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия