Компании сообщаютНовости компаний

Марка ВВК признана «Брэндом Года»

| 31.05.2010
«Мы зарегистрировали официальное представительство BBK Electronics Corp., LTD. в России в 2003 году. Это был смелый шаг, ведь мы пришли на высококонкурентный рынок домашней электроники с торговой маркой ВВК, которая в то время была совершенно не известна российскому потребителю. Так что эти три года явились для нас своего рода испытательным сроком. За этот период мы провели многогранную работу в области построения и узнавания торговой марки ВВК, затратив на это немалые усилия, средства, время и создав коллектив профессионалов. Мы можем гордиться тем, что за этот короткий срок техника BBK завоевала широкую популярность в России и СНГ», – так прокомментировал награду Павел Урсу, глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России и СНГ.<br /><br />
<br /><br />
Победа в конкурсе – это объективное признание достигнутого статуса компании. Для профессиональных участников рынка это означает, что компания стабильна, пришла в Россию всерьез и надолго. Для потребителя – это гарантия того, что он за свои деньги получит ожидаемое качество высокого уровня и профессиональный сервис.<br /><br />
<br /><br />
БРЭНД ГОДА/EFFIE – национальная награда, ежегодно присуждаемая наиболее успешным проектам в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 30-ти странах мира.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия