Компании сообщаютНовости компаний

Schwarzkopf & Henkel автоматизирована системой ОПТИМУМ

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>В компании Kraft Trade реализован территориально-распределенный проект управления дистрибуцией, в процессе которого торговые представители собирают заявки и передают их через мобильный Интернет в региональные офисы компании, открытые в крупных городах страны. Сформированные заказы отправляются в магазины, а электронные отчеты о продажах в тот же день поступают в главный офис Kraft Trade, расположенный в городе Алматы.</p><br /><br />
<p>Внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, установленной на карманные компьютеры Palm Tungsten E2, интеграция решения с учетной системой «1С:Предприятие 7.7» и обучение персонала Kraft Trade по работе с системой проведены стратегическим партнером Группы компаний CDC в Казахстане — компанией Consulting Business Centre (СВС).</p><br /><br />
<p>Теперь, при построении территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией на основе системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, перед компанией Kraft Trade открыты уникальные возможности:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Доступ из головной компании к любым данным по работе торговых представителей нижних уровней: по созданным документам (заказы, продажи), по визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов), по взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, по истории продаж, по остаткам товара на складе дистрибьютора и т.д.</li><br /><br />
  <li>Получение отчетов по продажам или маркетинговым активностям по любому сегменту контролируемой головной компанией территории: по региону, дистрибьютору, по командам торговых представителей (супервайзеру), локальным территориям, конкретной торговой точке;</li><br /><br />
  <li>Полноценное управление параметрами дистрибьюции, позволяющее не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из главного офиса необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети. Из главного офиса можно управлять маркетинговой активностью (задание параметров мерчендайзинга, создание и контроль новых активностей и опросов), торговыми представителями, ассортиментом, активностью и атрибутами товаров, прайс-листами, справочниками результатов визитов, маршрутами, планированием продаж, отчетами и другими параметрами. </li><br /><br />
</ul>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020