Компании сообщаютНовости компаний

Schwarzkopf & Henkel автоматизирована системой ОПТИМУМ

| 31.05.2010
Крупнейший дистрибьютор косметики и парфюмерии Schwarzkopf & Henkel в Казахстане, компания Kraft Trade автоматизировала бизнес-процессы, связанные с мобильной торговлей, выбрав решение Группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок).<br /><br />
<p>В компании Kraft Trade реализован территориально-распределенный проект управления дистрибуцией, в процессе которого торговые представители собирают заявки и передают их через мобильный Интернет в региональные офисы компании, открытые в крупных городах страны. Сформированные заказы отправляются в магазины, а электронные отчеты о продажах в тот же день поступают в главный офис Kraft Trade, расположенный в городе Алматы.</p><br /><br />
<p>Внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, установленной на карманные компьютеры Palm Tungsten E2, интеграция решения с учетной системой «1С:Предприятие 7.7» и обучение персонала Kraft Trade по работе с системой проведены стратегическим партнером Группы компаний CDC в Казахстане — компанией Consulting Business Centre (СВС).</p><br /><br />
<p>Теперь, при построении территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией на основе системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, перед компанией Kraft Trade открыты уникальные возможности:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Доступ из головной компании к любым данным по работе торговых представителей нижних уровней: по созданным документам (заказы, продажи), по визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов), по взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, по истории продаж, по остаткам товара на складе дистрибьютора и т.д.</li><br /><br />
  <li>Получение отчетов по продажам или маркетинговым активностям по любому сегменту контролируемой головной компанией территории: по региону, дистрибьютору, по командам торговых представителей (супервайзеру), локальным территориям, конкретной торговой точке;</li><br /><br />
  <li>Полноценное управление параметрами дистрибьюции, позволяющее не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из главного офиса необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети. Из главного офиса можно управлять маркетинговой активностью (задание параметров мерчендайзинга, создание и контроль новых активностей и опросов), торговыми представителями, ассортиментом, активностью и атрибутами товаров, прайс-листами, справочниками результатов визитов, маршрутами, планированием продаж, отчетами и другими параметрами. </li><br /><br />
</ul>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00