Медиалогия расширила базу СМИ до 2700 источников

С января 2006 года список СМИ, с которыми работает «Медиалогия», увеличился в 1,5 раза – сегодня в нем более 2700 источников.

С ростом количества источников компания сохранила основные принципы формирования базы СМИ: полнота покрытия и репрезентативность. В системе «Медиалогия» представлены наиболее влиятельные газеты и журналы, ТВ и радио-программы, информационные агентства и Интернет-издания из всех регионов России, а также более 200 ведущих международных изданий. Влиятельность СМИ оценивается по ряду параметров, включая объем и качественные характеристики аудитории, область распространения, востребованность рекламы и другие.<br /><br />
<br /><br />
В отличие от систем мониторинга СМИ, задача «Медиалогии» - не только поиск сообщений, но в первую очередь количественная и качественная оценка информационного поля на основе интеллектуальной обработки данных. В основе стратегии компании по обеспечению объективного медиа-анализа - развитие аналитических инструментов и последовательный равномерный рост базы. <br /><br />
<br /><br />
«Мы очень серьезно подходим к включению СМИ в нашу базу: необходимым условием является значимость издания, - комментирует заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Екатерина Солнцева. – Наличие максимально полной базы СМИ, равномерно  сбалансированной по категориям и регионам, является главным критерием для наших пользователей, поскольку для адекватного анализа количественный и качественный состав базы важны в равной степени». <br /><br />
<br /><br />
Несмотря на высокие требования к качеству информационной базы, «Медиалогия» сегодня опережает ряд популярных баз СМИ и по количественным показателям. Система обрабатывает материалы более 400 центральных и 900 специализированных изданий, а также 6 основных телеканалов. В сегменте отраслевых медиа компания лидирует по количеству СМИ, посвященных финансам, телекоммуникациям, IT, торговле, строительству.