Компании сообщаютНовости компаний

Медиалогия расширила базу СМИ до 2700 источников

| 31.05.2010
С ростом количества источников компания сохранила основные принципы формирования базы СМИ: полнота покрытия и репрезентативность. В системе «Медиалогия» представлены наиболее влиятельные газеты и журналы, ТВ и радио-программы, информационные агентства и Интернет-издания из всех регионов России, а также более 200 ведущих международных изданий. Влиятельность СМИ оценивается по ряду параметров, включая объем и качественные характеристики аудитории, область распространения, востребованность рекламы и другие.<br /><br />
<br /><br />
В отличие от систем мониторинга СМИ, задача «Медиалогии» - не только поиск сообщений, но в первую очередь количественная и качественная оценка информационного поля на основе интеллектуальной обработки данных. В основе стратегии компании по обеспечению объективного медиа-анализа - развитие аналитических инструментов и последовательный равномерный рост базы. <br /><br />
<br /><br />
«Мы очень серьезно подходим к включению СМИ в нашу базу: необходимым условием является значимость издания, - комментирует заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Екатерина Солнцева. – Наличие максимально полной базы СМИ, равномерно  сбалансированной по категориям и регионам, является главным критерием для наших пользователей, поскольку для адекватного анализа количественный и качественный состав базы важны в равной степени». <br /><br />
<br /><br />
Несмотря на высокие требования к качеству информационной базы, «Медиалогия» сегодня опережает ряд популярных баз СМИ и по количественным показателям. Система обрабатывает материалы более 400 центральных и 900 специализированных изданий, а также 6 основных телеканалов. В сегменте отраслевых медиа компания лидирует по количеству СМИ, посвященных финансам, телекоммуникациям, IT, торговле, строительству.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия