Компании сообщаютНовости компаний

IBM помогает страховщикам бороться с мошенничеством

| 31.05.2010
Компания IBM объявила о модернизации своей системы Fraud and Abuse Management System, которая обеспечивает страховым организациям, выплачивающим компенсации на лечение, возможность идентификации сомнительных исков и помогает подготовить материалы для судебных разбирательств. Это обеспечит ещё более эффективные и менее дорогостоящие способы борьбы с мошенничеством, растратами и злоупотреблениями  в сфере страхования здоровья.Система, созданная исследователями и консультантами IBM в сотрудничестве с ведущими компаниями в области медицинского страхования сейчас получила возможность автоматического анализа, которая может быть добавлена в систему клиента, чтобы снизить длительность цикла расследования иска, и интегрирована в модель “по-требованию”. Для клиентов, использующих модель “по-требованию”, анализ выполняется на компьютерах IBM, а счёт за услуги выставляется в зависимости от количества обработанных исков и анализируемых медицинских специальностей.<br /><br />
<br /><br />
Согласно оценкам федерального правительства и организаций, решающих схожие задачи, – таких как Национальная Ассоциация по Борьбе с Мошенничеством в Здравоохранении (NHCAA) – до 10% расходов на страховые выплаты в сфере здравоохранения США, что составляет 100 миллиардов долларов США, ежегодно пропадает из-за мошенничества, растрат и злоупотреблений. Предотвращение потери хотя бы части этой внушительной суммы представляет собой одновременно и хорошую возможность увеличения возврата прибыли на инвестированный капитал и конкурентное преимущество.<br /><br />
<br /><br />
Система IBM Fraud and Abuse Management System поддерживает различные механизмы расследования мошенничеств и функции управления, включая предотвращение, расследование, идентификацию и урегулирование. Используя уникальную комбинацию возможностей по анализу данных и способах представления информации и отчётов, система может идентифицировать потенциально мошеннические действия и злоупотребления до возмещения ущерба, или провести ретроспективный анализ действий поставщика услуг для выявления подозрительных схем. Использование системы значительно эффективнее традиционных неавтоматизированных методов за счёт возможности просмотра десятков тысяч поставщиков услуг и десятков миллионов исков в течение считанных минут - и последующего составления списка поставщиков согласно уровню потенциальных злоупотреблений/вызывающего сомнение поведения. <br /><br />
<br /><br />
Система была использована в десятках крупных компаний по страхованию здоровья, таких как Aetna, в которой недавно было найдено более 200 объектов с подозрительным поведением. "К настоящему моменту, Отдел Специальных Расследований нашёл потенциально возвращаемые иски на сумму более 20 миллионов долларов", - говорит Бенджамин С. Райт (Benjamin S. Wright), менеджер бизнес-систем Отдела Специальных Расследований компании Aetna. Компания Aetna также использовала систему для недавнего анализа поставщиков медицинских услуг в области дерматологии, который привёл к отказу в оплате предварительных исков на сумму 2,5 миллиона долларов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021