Компании сообщаютНовости компаний

IBM помогает страховщикам бороться с мошенничеством

| 31.05.2010
Система, созданная исследователями и консультантами IBM в сотрудничестве с ведущими компаниями в области медицинского страхования сейчас получила возможность автоматического анализа, которая может быть добавлена в систему клиента, чтобы снизить длительность цикла расследования иска, и интегрирована в модель “по-требованию”. Для клиентов, использующих модель “по-требованию”, анализ выполняется на компьютерах IBM, а счёт за услуги выставляется в зависимости от количества обработанных исков и анализируемых медицинских специальностей.<br /><br />
<br /><br />
Согласно оценкам федерального правительства и организаций, решающих схожие задачи, – таких как Национальная Ассоциация по Борьбе с Мошенничеством в Здравоохранении (NHCAA) – до 10% расходов на страховые выплаты в сфере здравоохранения США, что составляет 100 миллиардов долларов США, ежегодно пропадает из-за мошенничества, растрат и злоупотреблений. Предотвращение потери хотя бы части этой внушительной суммы представляет собой одновременно и хорошую возможность увеличения возврата прибыли на инвестированный капитал и конкурентное преимущество.<br /><br />
<br /><br />
Система IBM Fraud and Abuse Management System поддерживает различные механизмы расследования мошенничеств и функции управления, включая предотвращение, расследование, идентификацию и урегулирование. Используя уникальную комбинацию возможностей по анализу данных и способах представления информации и отчётов, система может идентифицировать потенциально мошеннические действия и злоупотребления до возмещения ущерба, или провести ретроспективный анализ действий поставщика услуг для выявления подозрительных схем. Использование системы значительно эффективнее традиционных неавтоматизированных методов за счёт возможности просмотра десятков тысяч поставщиков услуг и десятков миллионов исков в течение считанных минут - и последующего составления списка поставщиков согласно уровню потенциальных злоупотреблений/вызывающего сомнение поведения. <br /><br />
<br /><br />
Система была использована в десятках крупных компаний по страхованию здоровья, таких как Aetna, в которой недавно было найдено более 200 объектов с подозрительным поведением. "К настоящему моменту, Отдел Специальных Расследований нашёл потенциально возвращаемые иски на сумму более 20 миллионов долларов", - говорит Бенджамин С. Райт (Benjamin S. Wright), менеджер бизнес-систем Отдела Специальных Расследований компании Aetna. Компания Aetna также использовала систему для недавнего анализа поставщиков медицинских услуг в области дерматологии, который привёл к отказу в оплате предварительных исков на сумму 2,5 миллиона долларов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020