Компании сообщаютНовости компаний

Рецепт трансформации бизнеса в области здравоохранения

| 31.05.2010
Корпорация IBM опубликовала отчет по результатам нового исследования, в котором утверждается, что к 2015 году многие системы здравоохранения по всему миру станут нежизнеспособными. <br /><br />
<p>В отчете подчеркивается, что государственным и частным системам здравоохранения по всему миру необходимо реформировать принципы финансирования, предоставления и оценки качества медицинского обслуживания, чтобы сокращать расходы, повышать качество услуг и поддерживать конкурентоспособность стран в глобальной экономике.</p><br /><br />
<p>Проведенное институтом IBM Institute for Business Value глобальное исследование <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.ibm.com/healthcare/hc2015">http://www.ibm.com/healthcare/hc2015</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.ibm.com/healthcare/hc2015">http://www.ibm.com/healthcare/hc2015</a></a>" target="_blank">Healthcare 2015</a>: Win-Win or Lose-Lose? («Здравоохранение – 2015: нет проигравших или нет победителей?») включает всесторонний анализ текущих проблем, с которыми сталкивается отрасль здравоохранения, и предлагает план трансформации бизнеса в этой области.</p><br /><br />
<p>В то время как революционные достижения в области медицины, а также возможности геномики, регенеративной и информационной медицины, которые с энтузиазмом исследуют ведущие в своих направлениях специалисты, открывают новые перспективы развития здравоохранения, авторы отчета приходят к выводу о том, что проблемы, с которыми сталкивается отрасль, приведут к фундаментальным изменениям в здравоохранении в течение ближайших десяти лет.</p><br /><br />
<p>В отчете отмечаются такие текущие проблемы, как рост затрат на здравоохранение и несоответствующее качество услуг. А в будущем отрасль ждут еще большие трудности, поскольку эти проблемы предстоит решать в кардинально новой среде, которая развивается под влиянием глобализации, защиты интересов потребителей, изменений демографической ситуации, появления все новых заболеваний и дорогостоящих технологий и методов лечения. Системы здравоохранения, которые не готовы работать в этой новой среде, «упрутся в стену», или придут в упадок, и потребуется немедленная и значительная вынужденная реструктуризация — а это сценарий, не выгодный для всех заинтересованных сторон.</p><br /><br />
<p>В отчете намечен план действий для всех заинтересованных сторон, который потребует новых уровней ответственности, продуманных решений и упорной работы. В частности, IBM рекомендует следующее:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Поставщики медицинских услуг должны не только концентрироваться на эпизодическом, неотложном лечении, но обеспечивать расширенное управление хроническими заболеваниями, предупреждение и профилактику болезней.</li><br /><br />
  <li> Потребители должны нести персональную ответственность за свое здоровье и за максимально эффективное получение услуг от трансформированной системы здравоохранения.</li><br /><br />
  <li> Организации, занимающиеся финансированием медицинского обслуживания и программами медицинского страхования, должны предоставлять дополнительные услуги как своим участникам, так и учреждениям здравоохранения, обслуживающим этих участников.</li><br /><br />
  <li> Поставщики должны сотрудничать с организациями здравоохранения, клиницистами и пациентами, чтобы предоставлять продукты, улучшающие результаты лечения или обеспечивающие такие же результаты при меньших расходах.</li><br /><br />
  <li> Общество должно принимать реалистичные, рациональные решения, касающиеся возможных последствий образа жизни, приемлемого поведения и того, насколько здравоохранение будет социальным правом, а не рыночной услугой.</li><br /><br />
  <li> Правительства должны осознать нежизнеспособность существующей системы и проявлять политическую волю, чтобы формировать в своих странах более эффективные структуры.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Рекомендации отчета, касающиеся вступления отрасли здравоохранения в эпоху действий и ответственности, основываются на трех фундаментальных принципах:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Особое внимание к ценности услуг — потребители, поставщики и плательщики должны будут прийти к согласию по поводу определения и показателей ценности медицинских сервисов, а затем согласованно управлять процессами закупок, предоставлением услуг и возмещением расходов.</li><br /><br />
  <li>Более разумные потребители — потребители должны будут делать обдуманный выбор относительно своего образа жизни и становиться умелыми пользователями медицинских услуг.</li><br /><br />
  <li> Разработка лучших методов поддержки здоровья населения и предоставления медицинских услуг — потребители, плательщики и поставщики должны находить более удобные, эффективные и результативные средства, каналы и условия для предоставления услуг здравоохранения.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Кроме обсуждения факторов и препятствий, оказывающих влияние на сферу здравоохранения, и необходимости принимать большую ответственность за свои действия всеми заинтересованными сторонами, авторы отчета предлагают несколько советов о том, как приступить к внедрению изменений. Среди таких рекомендаций: разработка общей концепции и всестороннего долгосрочного плана, формирование условий для внедрения изменений, обеспечение всеобщего охвата базовыми сервисами, максимально полное использование возможностей информационных технологий и обеспечение оптимального баланса между коллективными инновациями и проверенными лучшими методиками. Отчет также предлагает инструмент для оценки способности страны трансформировать свою систему здравоохранения и принципы проведения трансформации.</p><br /><br />
<p>Хотя в отчете Healthcare 2015 представлен прогноз состояния глобальной системы здравоохранения через десять лет и подчеркивается необходимость принятия большей ответственности всеми заинтересованными сторонами, некоторые компоненты этого будущего состояния уже реализованы в отдельных странах. Однако авторы отчета убеждают глобальное сообщество начать или ускорить процесс обсуждения и выработки общего мнения, а также стимулировать большую активность и ответственность на пути трансформации системы здравоохранения.</p><br /><br />
<p>Институт IBM Institute for Business Value предлагает руководителям компаний основанный на фактах стратегический анализ важнейших отраслевых и межотраслевых проблем. Эти исследования проводятся в рамках неуклонного стремления службы IBM Global Business Services предоставлять аналитические материалы и точки зрения, помогающие компаниям повышать эффективность бизнеса.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00