ЛАНИТ завершил первый подпроект проекта в «Офис Премьер»

31.05.2010
Специалисты ЛАНИТ завершили первый подпроект внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне 2005 года, предусматривает автоматизацию нескольких предприятий холдинга, в том числе и управляющей  компании. В настоящее время завершен первый подпроект – «Планирование закупок, Оперативное планирование продаж, Сбыт, Управление запасами, Расчеты с клиентами» в дистрибьюторской компании «Офис Премьер».

<br /><br />
<p>Торгово-производственный холдинг «Офис Премьер» является одним из лидеров отрасли по производству и продажам канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную потребителям своей надёжностью и высоким качеством. В своей работе руководство компании стремится предоставлять своим клиентам и партнерам продукцию и сервис высокого уровня, в том числе за счет применения современного оборудования и использования информационных технологий. При этом особое внимание уделяется передовым технологиям управления – современным методам и информационным системам. В качестве решения, способного удовлетворить высоким требованиям современного, динамично развивающегося холдинга была выбрана система Microsoft Dynamics AX, а в качестве консультантов – специалисты ЛАНИТ.</p><br /><br />
<p>Проект по внедрению системы Microsoft Dynamics AX стартовал в июне 2005 г и был разбит на два подпроектка. В настоящий момент завершен первый подпроект, ведутся работы по второму подпроекту.</p><br /><br />
<p>В рамках первого подпроекта специалистами группы компаний ЛАНИТ на основе программного продукта Microsoft Dynamics AX было разработано решение, которое позволяет: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> качественно организовать полный цикл работы с клиентским заказом, начиная с регистрации заказа и завершая отправкой товара клиенту;</li><br /><br />
  <li>быстро и удобно зарезервировать товар под конкретный заказ и управлять сформированными резервами;</li><br /><br />
  <li> вести гибкую ценовую политику по отношению к клиентам;</li><br /><br />
  <li> эффективно отслеживать состояние расчетов с клиентами;</li><br /><br />
  <li> управлять складскими запасами, максимально обеспечивая наличие требуемого товара на нужном складе, и своевременно обрабатывать заявки на отгрузку товаров;</li><br /><br />
  <li>осуществлять планирование закупок товара.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В рамках системы автоматизирована работа 80 пользователей, в ходе развития проекта планируется увеличить число рабочих мест до 100. </p><br /><br />
<p>Дмитрий Белоглазов, Президент компании «Офис Премьер»: «Дистрибуция канцелярских товаров требует четкого партионного учета, точности планирования с учетом сезонного спроса, оперативного реагирования на запросы клиентов. Информационная система Microsoft Dynamics AX учитывает эти особенности, а так же другую специфику работы дистрибьюторской компании и позволяет нам качественно организовать полный цикл работы с клиентами, начиная с регистрации заказа и завершая его отправкой. В будущем мы хотим тиражировать этот успешный опыт внедрения на наши филиалы, что позволит нам получать своевременную и достоверную информацию об их деятельности в едином информационном пространстве».</p><br /><br />
<p>Андрей Владимиров, Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ»: «Основными целями внедрения системы Microsoft Dynamics AX в компании «Офис Премьер», в первую очередь, является повышение прозрачности бизнеса и управляемости всеми бизнес – процессами за счет получения точной оперативной информации о продажах, динамике покупательного спроса, финансовых результатах, движении ТМЦ и излишках на складах. Сегодня, когда успешно завершен первый этап внедрения, хочется поблагодарить высокопрофессиональных специалистов со стороны заказчика за активное участие в проекте. Уверен, что наше сотрудничество будет и дальше успешно развиваться».</p>