Компании сообщаютНовости компаний

ЛАНИТ завершил первый подпроект проекта в «Офис Премьер»

| 31.05.2010
Специалисты ЛАНИТ завершили первый подпроект внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне 2005 года, предусматривает автоматизацию нескольких предприятий холдинга, в том числе и управляющей  компании. В настоящее время завершен первый подпроект – «Планирование закупок, Оперативное планирование продаж, Сбыт, Управление запасами, Расчеты с клиентами» в дистрибьюторской компании «Офис Премьер».
<br /><br />
<p>Торгово-производственный холдинг «Офис Премьер» является одним из лидеров отрасли по производству и продажам канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную потребителям своей надёжностью и высоким качеством. В своей работе руководство компании стремится предоставлять своим клиентам и партнерам продукцию и сервис высокого уровня, в том числе за счет применения современного оборудования и использования информационных технологий. При этом особое внимание уделяется передовым технологиям управления – современным методам и информационным системам. В качестве решения, способного удовлетворить высоким требованиям современного, динамично развивающегося холдинга была выбрана система Microsoft Dynamics AX, а в качестве консультантов – специалисты ЛАНИТ.</p><br /><br />
<p>Проект по внедрению системы Microsoft Dynamics AX стартовал в июне 2005 г и был разбит на два подпроектка. В настоящий момент завершен первый подпроект, ведутся работы по второму подпроекту.</p><br /><br />
<p>В рамках первого подпроекта специалистами группы компаний ЛАНИТ на основе программного продукта Microsoft Dynamics AX было разработано решение, которое позволяет: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> качественно организовать полный цикл работы с клиентским заказом, начиная с регистрации заказа и завершая отправкой товара клиенту;</li><br /><br />
  <li>быстро и удобно зарезервировать товар под конкретный заказ и управлять сформированными резервами;</li><br /><br />
  <li> вести гибкую ценовую политику по отношению к клиентам;</li><br /><br />
  <li> эффективно отслеживать состояние расчетов с клиентами;</li><br /><br />
  <li> управлять складскими запасами, максимально обеспечивая наличие требуемого товара на нужном складе, и своевременно обрабатывать заявки на отгрузку товаров;</li><br /><br />
  <li>осуществлять планирование закупок товара.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В рамках системы автоматизирована работа 80 пользователей, в ходе развития проекта планируется увеличить число рабочих мест до 100. </p><br /><br />
<p>Дмитрий Белоглазов, Президент компании «Офис Премьер»: «Дистрибуция канцелярских товаров требует четкого партионного учета, точности планирования с учетом сезонного спроса, оперативного реагирования на запросы клиентов. Информационная система Microsoft Dynamics AX учитывает эти особенности, а так же другую специфику работы дистрибьюторской компании и позволяет нам качественно организовать полный цикл работы с клиентами, начиная с регистрации заказа и завершая его отправкой. В будущем мы хотим тиражировать этот успешный опыт внедрения на наши филиалы, что позволит нам получать своевременную и достоверную информацию об их деятельности в едином информационном пространстве».</p><br /><br />
<p>Андрей Владимиров, Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ»: «Основными целями внедрения системы Microsoft Dynamics AX в компании «Офис Премьер», в первую очередь, является повышение прозрачности бизнеса и управляемости всеми бизнес – процессами за счет получения точной оперативной информации о продажах, динамике покупательного спроса, финансовых результатах, движении ТМЦ и излишках на складах. Сегодня, когда успешно завершен первый этап внедрения, хочется поблагодарить высокопрофессиональных специалистов со стороны заказчика за активное участие в проекте. Уверен, что наше сотрудничество будет и дальше успешно развиваться».</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00