Компании сообщаютНовости компаний

Sputnik Labs расскажет об эффективных программах лояльности

| 31.05.2010
21-22 ноября в отеле «Ренессанс Москва» состоится профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг 2006», посвященная проблемам модернизации российского рынка авиаперевозок.Основной задачей конференции является предоставление дискуссионной площадки для обсуждения путей повышения клиент-ориентированности на воздушном транспорте.<br /><br />
<br /><br />
На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как интегральный подход к продаже авиаперевозок, особенности маркетинга компаний, современные тенденции в области продаж перевозок, информационные технологии на службе маркетинга и продаж, проблемы подготовки кадров и некоторые другие.<br /><br />
<br /><br />
В рамках сессии «Маркетинг: требуется динамичное развитие» 21 ноября выступит Иван Семенов, консультант компании Sputnik Labs, специализирующейся на управленческом консалтинге. Иван представит доклад «Эффективные программы лояльности», где расскажет о мировой практике использования программ лояльности в авиаиндустрии, об этапах их развития,  даст их классификацию,  расскажет из чего складываются расходы на программы лояльности, при этом подробнее остановится на  совместных программах авиакомпаний и банков, раскроет причины, по которым авиакомпаниям выгодны такие альянсы и подскажет как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности. <br /><br />
<br /><br />
Своим знаниями и опытом с участниками конференции поделятся также топ-менеджеры авиакомпаний, агентств по продажам авиаперевозок, представители органов власти.<br /><br />
<br /><br />
Организатором мероприятия выступил журнал «Авиатранспортное обозрение».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00