Sputnik Labs расскажет об эффективных программах лояльности

31.05.2010
21-22 ноября в отеле «Ренессанс Москва» состоится профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг 2006», посвященная проблемам модернизации российского рынка авиаперевозок.

Основной задачей конференции является предоставление дискуссионной площадки для обсуждения путей повышения клиент-ориентированности на воздушном транспорте.<br /><br />
<br /><br />
На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как интегральный подход к продаже авиаперевозок, особенности маркетинга компаний, современные тенденции в области продаж перевозок, информационные технологии на службе маркетинга и продаж, проблемы подготовки кадров и некоторые другие.<br /><br />
<br /><br />
В рамках сессии «Маркетинг: требуется динамичное развитие» 21 ноября выступит Иван Семенов, консультант компании Sputnik Labs, специализирующейся на управленческом консалтинге. Иван представит доклад «Эффективные программы лояльности», где расскажет о мировой практике использования программ лояльности в авиаиндустрии, об этапах их развития,  даст их классификацию,  расскажет из чего складываются расходы на программы лояльности, при этом подробнее остановится на  совместных программах авиакомпаний и банков, раскроет причины, по которым авиакомпаниям выгодны такие альянсы и подскажет как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности. <br /><br />
<br /><br />
Своим знаниями и опытом с участниками конференции поделятся также топ-менеджеры авиакомпаний, агентств по продажам авиаперевозок, представители органов власти.<br /><br />
<br /><br />
Организатором мероприятия выступил журнал «Авиатранспортное обозрение».